Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Все системы японских машин непрерывно модернизируются. Отдельно двигатели, отдельно кузова, отдельно электрика. Поэтому что конкретно стоит в каждой машине - известно только производителю.
Для работы системы зажигания обычно используются два датчика: датчик оборотов коленчатого вала и датчик положения этого вала. В случае наличия трамблера оба датчика, как правило, находятся в нем. Очевидно, что датчик оборотов двигателя можно упразднить, переделав соответствующим образом схемотехнику. Также очевидно, что всю систему зажигания можно вообще заменить на другую, но в комплекте. Кстати именно по этой причине (непрерывная модернизация) западные руководства для леворуких японцев плохо адаптируются к праворуким машинам. И остается только одно. Пожелать удачи.
| |