Автор: IRTYSH (---.154.151.87.dial.online.kz)
Дата: давно
Тойота Прадо, 97, правый руль, двигатель 1KZ-T, объем 3,0. Эксплуатирую две недели (свежепригнан из Японии). Никаких вмешательств с моей стороны в электорооборудование не было. Только поменял антифриз. Даже не мыл, что исключает попадание воды куда-либо. Проблема в следующем-
Завел машину, как обычно. Через 40-50 минут эксплуатации- выключился двигатель. Попробовал завести- крутит идеально, но даже не чихнет. При этом на панели исчезло изображение нити накаливания. Пока искал причину- машина остыла, прошло 2 часа, пробовал завести- не получилось, но нить накаливания на панели не появилась даже на холодную. Выяснил, что сгорел предохранилеь ECD на 15А , рядом с реле ECD. Поменял предохранитель, - но через 20 секунд предохранитель сгорел опять. Оттащили меня на буксире. Теперь когда завожу машину на холостоых работает идеально (пробовал до 30 минут), но стоит проехать 30-40 метров- опять горит предохранитель.
Что делать и в чем причины, что такое реле ECD и предохранитель ECD. Свечи прозвонили- живые.
Жду с нетепением совета.
Андрей
Anders
| |