Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Из школьного курса физики известно, что октановое число пропан-бутановой смеси далеко переваливает за сотню, то есть время горения газа выше, соответственно при грамотной установке на давно отработанных машинах, типа волги иди тазика, ставят зажигание пораньше (особенно если бензин используется только для холодного пуска), иначе можно и клапана подплавить. Установка на хороший двигатель требует вдумчивой работы грамотного специалиста. Грамотность специалиста - способность разобраться в тонкостях процесса, а не красивый комбинезон и умение надувать щеки. Если люди, поставив систему ГБО, разводят руками, не зная почему она плохо работает, значит ни хрена они не спецы!
Взрывы во впускном коллекторе - явный дефект установщиков!!! Я например видел установленный на впускном коллекторе ПРЕЗЕРВАТИВ, призванный компенсировать эти взрывы, но то было на волге.
Кончина в таких условиях ДМРВ просто неминуема и является делом времени, а его стоимость может и покоробить некоторых. Пускай твои военспецы ищут причину, а не переводят стрелки на хитрых японцев! Скорее всего для удешевления системы или процесса ее установки были нарушены какие-то рекомендации завода-изготовителя системы, либо неправильно подобраны компоненты. Сам я не спец и сказать определенно не могу.
| |