Вообще-то там на масле так и прописано что типа для машин после стотысячного пробега. Знакомые лили

Про масло с молибденом.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Про масло с молибденом..
Автор: Ir_46  (---.fitkursk.ru)
Дата:   давно

Вообще-то там на масле так и прописано что типа для машин после стотысячного пробега.. Знакомые лили в тазы (сам лил) и один в @!#$еля вектру.. был доволен.
 
 Re: Зачем?
Автор: Ir_46  (---.fitkursk.ru)
Дата:   давно

Подъедает пол-литра (может и больше) на тысячу
 
 Re: Про масло с молибденом..
Автор: Ladakiller (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Масло, на мой взгляд, хорошее, текучее - мне нравится. Минус - высокая цена. Большой плюс - оригинальный тёмно-серый цвет, подделать невозможно. Буду и дальше заливать.
 
 Re: Зачем?
Автор: Konstantin-IV (62.76.7.---)
Дата:   давно

Я сам всякие присадки пробую на разных машинах...
Но! С учетом пробега, износа двигателя, его особенностей и поведения...

Вот в Эскудо G16a масло лью с присадками т.к. движку 13 лет и пробег приличный... Тут вопросов нет.

А вот в Mazda Familia 86 года ничего не добавляется - движок уж очень удачный попался, да пробег меньше (!), ну и зачем что-то еще добавлять?

Уже перепробовал и Rimet, и Хадо (еще в одну машину) и другие присадки (не помню - не записывал).

Субьективно - присадки надо подбирать! По степени износа и общего состояния движка.

А лить все подряд - черевато... "Форум" мне чуть дел не натворил...
Осторожнее надо...
 
 Re: Про масло с молибденом..
Автор: drimet (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Масло с молибденом , если в картер попадет влага или воздух,
молибден окислиться, осадиться и превратиться в жесткую стружку которая будет жрать движок. Можно лить и молибден , но где гарантия что он не окислиться????
 
 Re: Поправка: Хотя не факт , что он окисляется и в осадок выпадает
Автор: drimet (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Но разговор о таком свойстве у молибденовых смазок слышал.
Можно проверить налить на фанерку масла, и пусть постоит на
воздухе с месяц , если абразив появиться , то да, если непоявиться
то....
Или проще прочитать на упаковке какой оксид молибдена применяется,
потом открыть химию и посмотреть, как этот оксид взадимодействует с водой и кислородом и что в осадок выпадает......
Но это может оказаться проблемным , так как вы в школе плохо учились..... и неких валентностей, хи.. хи.. вспомнить несможете.

Правильно Ленин говорил - ученье свет , - а неученье чуть-свет и на
работу....................
 
 Re: Про масло с молибденом..
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Специально ходил по магазинам нигде не нашел его. Лью кастрол пока.
 
 Re: Зачем?
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вот аудистов жалко, заплатить кучу бабок и потом еще под капот каждую 1000 км лезть масло доливать, бред полный.
Кстати смотрел тут фильм БУМЕР, там был постоянно вопрос у них когда тросик капота оторвали, а как масло заливать?
 
 Re: Про масло с молибденом..
Автор: Serg(Kemerovo) (195.151.168.---)
Дата:   давно

Про всякие окиси от молибдена - херня.
Уже два года в движку 4D68 лью только его.
Угар - от замены до замены (10 000 км.) не больше
600 гр.

-----------------------------------------
Дизель - он и в Африке - дизель

MMC-Chariot, 93
 
 Re: Про масло с молибденом..
Автор: Ir_46  (---.fitkursk.ru)
Дата:   давно

Всякий форсан и прочее Хадо лить вряд-ли полезно... хотя-бы по тому, что делает неизвестно кто с известной целью...
А Liqui Moli реальная немецкая контора, профессионально занимающаяся автохимией (и школьный курс науки здесь вряд-ли чем-то поможет- недумаю, что они там тупее чем наши "ботаники"..)

Ограничения на мой взгляд всё же есть, потому как молибден - реальная физическая частица, а отсюда и мысли по поводу закоксовывания... На самом деле, возможно проблем и не существует, если масло менять по чаще.

ЗЫ а Кастрол говорите понравился?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024