ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: LexusT  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочу взять карозерию(модель не знаю еще)но там мощность 4по 35вт,+выход на саб,буду ставить в марк вот думаю ,а мощей не маловато ли?Дайте совет пока глупостей не наделал плиз!
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: LexusT  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я имею в виду это действиельно мало или нет?Можкто юзал Pioner FH p80?Поделитеь мнением,мож кто эксплуатировал данный сабж?
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: dio (80.83.239.---)
Дата:   давно

Пока мне случайно не попался новый JVC, у меня были только б/ушные японские СD-магнитолы, и я считал, что они по крайней мере не хуже.
Я очень сильно ошибался. Бери только новые компоненты. Какие - на свой вкус, но с 90-х годов электроника очень сильно ушла вперед! Новая магнитолка будет стоить почти столько же, но зато мощность будет в 1, 5 раза больше, будет ОТЛИЧНО ловить радио (все диапазоны), будет прекрасно читать все диски, какие хочешь, не скакать на кочках. Ресурс у нее будет еще весь впереди, и она не сломается через день после покупки.
Также можно купить MP3 плеер, они есть только новые.
Короче, я купил машину с двухблочной магнитолой, японской, но в любом случае заменю на новую. И акустику, кстати, тоже!
Короче, решай! :)
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно

Каррозерия(Японский вариант Пионера)- одна из лучших марок на рынке вообще, я имею ввиду из доступных. Я бы даже сказал-самая лучшая.Модели серии FH традиционно хороши.
Что касается слов Дио...Магнитола по любому лучше, если новая.И никаких конвертеров на европейский диапазон радио тоже не надо-это верно.Но конечно ни про какую мощность в полтора раза выше не нужно наверное говорить.Что у новых что у старых больше 10-16 ватт неискаженного звука не будет.Предвосхищая вопросы отвечу:НЕТ пока в мире микросхем способных от бортовых 12 вольт без преобразователя(а он имеется только в усилках)выдавать более 20 ватт.
Вот и все.Но даже 20 ватт это пик.Микросхема на нестандартном тепловом режиме начнет искажать.Отсюда у многих неверное мнение, что типа динамики слабые паршивые и хрипят.На самом деле хрипит магнитола а не динамики.Я таким людям подключал усилки с реальной мощность по 50-75 ватт и никакого намека на хрип.А от охрененно мигающей-сверкающей магнитолы они надрывались на громкости чуть выше половины.
Та что можно взять и Коррозию, но желателен усилок, пусть и не самый-самый, разницу РЕАЛЬНО прочувствуешь сразу, и удивишся как до этого было похабно.
Но все-таки Дио прав однозначно-брать лучше даже не такой набабаханный апаратно новый, чем сверкающий-мигающий б\у.
Тут уже вопрос везения остро стоит.А разница в цене действительно не велика.
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: LexusT  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята!Спасибо!Реально все по полкам разжевали ламеру,заказал новый пионер с мп3.
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно

Какой пионер-то заказал?

А то что новый-это очень правильный выбор-не пожалеешь и глаз не сдохнет внезапно и про стряхивание дисков будешь слышать только от знакомых и ГЛАВНОЕ-не будешь писать постов-типа мафон замерзает и не поет и стряхивается и от холода ему плохо и тд.Новая техника по крайней мере три года ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации переживает нормально, а там уже и мафчик сменишь.
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: wka (---.alt.ru)
Дата:   давно

to Tyson: "НЕТ пока в мире микросхем способных от бортовых 12 вольт без преобразователя(а он имеется только в усилках)выдавать более 20 ватт"
Если усилок собран по мостовой схеме, он может спокойно дать 50 ватт, в этой схеме напряжение на его выходе практически равно напряжению питания, а не половине его, как в стандартной схеме. Мостовые усилки ставятся сейчас практически на все магнитолы. Я сам на таком оконечнике производства Toshiba паял усилок (для Москвича-2141), получилось неплохо, на 2 динамиках 10ГДШ выдает такие низы, что салонное зеркало трясется, ничего не видно; знакомые с импортной аудиотехникой не могли поверить, что самодельное так звучит. Сейчас езжу на тойоте со штатной музыкой (денег нет на новую), и с грустью вспоминаю тот усилок, с 5-полосным эквалайзером от Веги-122, активным регулятором тембра (+- 20 дБ) и шумодавкой от Маяка-233 :)
 
 :)) О !! На ш человек! БРЗ"ВЕГА" фарева!!! :))
Автор: Ранетка(Новосибирск) (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно

Раз уж мы заговорили о самопалах(я вообще то имел ввиду технику заводскую), какой КНИ будет у усилка спаяного по мостовой схеме, по Вашему рецепту?Как с проблемой теплоотвода?

У меня самопала пол гаража, разные кулибины изгаляются-это неплохо, нет...просто безперспективно абсолютно.

В любом случае, я считаю,что глупо изобретать велосипед, когда усилок приличны можно купить очень дешево сейчас.

Кстати оценивать басы по тряске зеркала в салоне я бы не стал, а что касается удивления ваших знакомых, так я их сам могу удивить 10 ваттами от магнитолы и грамотно собраным сабиком по собственному рецепту.Причем сабик будет на 35ГДН например...Ну или на другой говке-не так уж важно...Про КАЧЕСТВО баса мы конечно не говорим, но кишки будет точно трясти, не то что зеркало..

А что касается:

----Мостовые усилки ставятся сейчас практически на все магнитолы---

Это верно, я и не отрицал этого, и именно по этой причине на новых магнитолах выходная реальная в районе 17-22 ватта.Но редко, и греются они при этом так, что иногда вырубаются, когда сильно жарко.
 
 Re: ОЧЕНЬ НАДО ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Автор: wka (---.alt.ru)
Дата:   давно

Выходной каскад я сам не паял, это неблагодарное дело, не такой я профи в радиотехнике. Он продается готовый, остается только правильно подключить, соответственно искажения. Теплоотводом работает задняя стенка усилителя, сильного нагрева я не ощущал, а вот в заводских магнитолах, где радиатор расположен внутри корпуса, действительно температура такая, что кассеты чуть не плавятся.
А насчет готового усилителя - я же не призываю всех брать паяльник в руки и заниматься самодеятельностью, жить надо по средствам. Ну не мог я в москвича 93-го года выпуска поставить хорошую технику, даже просто нормальную голову, пришлось из имеющейся китайской выкидывать потроха и ставить опять же самопальный предварительный усилитель. Акустика нашлась тоже бесплатно. Вот и считай, можно за 200 рублей купить аналогичную по параметрам заводскую аппаратуру, или нет... Тем более, такую машину можно отверткой открыть за 30 сек и не торопясь вынести все что хочешь, а на самопал ессно никто не позарится.
Сейчас я на Тойоту конечно такое не поставлю.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024