Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата: давно
Я бы не стал акцентировать, что либо контрактные либо новые.
Расскажу про себя.
Случай 1. Был у меня автомобиль Toyota Crown, 91 г.в. Пришло время менять пружины - брал новые в тойотовском сервисе по 72 бакса за шт. Сказать, что был доволен - ничего не сказать. Машина после этого в любом повороте на любой скорости вела себя как утюг на градильной доске. На ходу можно было пить горячий кофе не боясь обжечься...
Дело происходило в ноябре-декабре 1999 г.
Случай 2. Автомобиль, проданный неделю назад - Toyota Mark II, 95 г.в. В октябре прошлого года треснула верхняя пластиковая крышка (или как она там называется, в общем куда тосол заливается) радиатора. Попытки заделать трещину разными приспособлениями типа "Быстрая сталь" и пр. к какому-либо результату не привели. Цена на радиатор из Японовки - что-то около 600 баксов под заказ. Даже у нас во Владивостоке надо ждать. Купил контрактный. При средней цене по городу 100 - 250 баксов, нашел искомое на разборке за 50 ам. рублей. Налили водички, покурили полчасика - не ушло не капли. Отдал еще 300 наших рублей и мне в течение минут 30-40 его тут же установили.
Извини, что только про Toyota. Так сложилось. Кстати, сейчас сложилось так, что у меня два Nissana: Safari и Sunny.
Но это частный случай. ИМХО, в подвеске детали должны быть гарантированно новыми и качественными. Детали с разборки или контрактные в этом случае - лотерея с минимальной вероятностью выигрыша.
| |