РОТОРНЫЙ двигатель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: Neon light (217.74.175.---)
Дата:   давно

Кто знает, те кто с ним дело имел. опишите приемущества и недостатки.
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: Konstantin-IV (62.76.7.---)
Дата:   давно

Да кто ж тебе что хорошего скажет?

Движок требует очень аккуратного обращения и НЕ нашего ремонта в случае чего...

Подгонка там микронная...
Маздовский движок, кажись только на полуспортивках серийно стоял, а так - экспериментальная модель.
Тоета таким никогда не баловалась...
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: Bashkir (62.133.165.---)
Дата:   давно

ВАЗ тоже балуется роторно-поршневыми двигателями двух и трех секционными. Из плюсов то что он легкий мощный и экономичный( 3-х секционный вазовский - 150 кобыл). Минусы в том что очень оборотистый 12000 об\мин, не подлежит ремонту в условиях СТО, только замена на заводе (хотя там и ломаться нечему- три подшипника
два сальника), отсутствует режим торможения двигателем. Вот если-бы его совместить с вариатором, было бы интересно.
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: дохтер (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кто сказал об экономичности? Не знаю как мазда, а жигуль 15 берет не задумываясь и нормы по экологии не особо проходит
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

http://tele.vaz.ru/skbrpd/avia.htm
http://6srpe.g-r-g.net/analog.htm

Почитай в Inete полно ссылок. Вазовский 2-х секционный, 140 сил. 3-х секционный в стадии испытаний до 240. Похоже с ресурсом проблемы, а с нашим и подавно.

Удачи на доргах!!!
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

блин, вы забываете, что мы ездим на машинах бу!!! если 1 ж (или 3 S и подобные) моторы подьедая масло, с пробегом в 150-200 тыс, на нашем масле, бензине, и ремонтниках (.........) еще пробегает, то роторный двиг со своими допусками уже ресурс свой сьел. и ждать чего то от него нельзя. или вариант брать почти новую мазду (посмотрите ценник в японии) и считать что выгоднее.
кстати в роторном двиге бачок для масла есть. кто нить знает какое там оно? или лукойла супер нальем?
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Не заметно, что тут сильно забывчивые. Конечно ресурс, уже довольно сильно уменьшен, но ведь и машинка, не на каждый день. Каждый день это для новой, и не очень дорогой RX-8, в некоторых источниках цена в Японии около 16000. Кстати в ней в статоре рабочая поверхность изготовлена из ленты, и по видимому, в этом случае статор можно ремонтировать меняя ленту. Интересно, как на этот мотор считают пошлину, как на обычный 2-х литровый.

Formula RS SAE 0W-40;
GTX Magnatec SAE 5W-40
или
GTX Magnatec SAE 10W-40;
GTX 3 Protection + SAE 15W-40

если кто уже поехал за маслом, не зАбывайте, что зима, и Россия.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: РОТОРНЫЙ двигатель
Автор: Beethoven (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Заходи на ГТ форум, там есть такой Ротормастер, он говорит, что спец по ванкелям. Ресурс - 200 тыс, потом замена, или капиталить, мастеров нет, расход по бензу и маслу ох...енный (не знаю какой, знаю, что ох...енный), Мазда Эр Икс 7 - объём 1.3 - мощность 215 лошадей. ВАЗовский ротор - смешно. Бензиновый бы довели до ума сперва. Не доделав одно, берутся за другое. Хотя, в Расее везде так.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024