Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Из-за наличия катализатора выхлоп не становится кривоточным, он вообще не занимается снижением уровня шума, этим заняты другие элементы выхлопной системы. А дросселирующий эффект снижается до минимума, именно поэтому там так много сот. Препядствовать выхлопу - зло! Все эти прямоточные глушителя дают очень незначительный прирост мощности, а кто их ставит полный идиот, ИМХО. Производители и цивилизация в целом борятся за снижение уровня шума, а вот находятся придурки, особенно на ТАЗах, которые поставят такую хрень и гоняют. Если у тебя "спортивный" автомобиль, вот и гоняй по специально отведенным местам, где нет никого. Очень смешит ТАЗовод с диким ревом преодолевающим 60 км/час баьер, в то же время какой нить лексус с тихим шуршанием шин уходит в точку. Из-за 3 л.с., которые никто точно и не мерял, прироста мощности нужно ездить на таком ведре, лично я не понимаю.
Когда выходит из строя лямбда - понятно, а вот как сказывается неработа катализатора на работу лямбды в частности и всего мотора в целом?
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |