Kot (Omsk) Любое дизельное масло нужно менять через 5000 км.А кто меняет через десятку доменяется.

Народ, а кто пользовался маслом Манол? Какие впечатления? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Народ, а кто пользовался маслом Манол? Какие впечатления?
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно

Kot (Omsk)

Любое дизельное масло нужно менять через 5000 км.А кто меняет через десятку доменяется.
Недавно в магазине продавец меня уверял, что на Мобиловской синтетике можно ездить 25000 без проблем.Я с него хохочу...
говорю ему-это кто сказал?
он-да вот тут написано, допуск для нового БМВ.
Я ушел из магазина, на прощание сказав, что регламент замены масла устанавливается не производителем масла, а производителем двигателя.
Тойота ясно пишет для 2ЛТ движка масло 10W30 и 5W30, и интервал замены 5000 км.Ну от вязкости приходиться отступать, принимая во внимание наши погодные условия, а вот интервал замены лучше соблюдать.
Кстати, там вверху прозвучало мнение, что масло быстро потемнело и это плохо.Нифига это не плохо.Потемнение не признак грязи, все зависит от химического состава масла и его моющих свойств.На дизелях вообще любое масло быстро темнеет-такова наша соляра.
А что касается фирмовых масел(Эссо,Мобил например и не только).Базовое масло у них ZIC. Свой фирменный только лицензированный пакет присадок.
Кстати за названным тобой Бритиш Петролеум BP-7000 , однозначно водились косяки.Партия паленки в Россию попала, и я так понимаю что не слабая.Со многих городов были жалобы.
А если хочешь залить на пробу, просто нале того же ЗИКа.Он по крайней мере точно не паленый, потому что подделывать его абсолютно не выгодно.Да и не самое мерзкое масло в общем(на российские я тоже не смотрю-мож и зря но не смотрю), уж пятерочку то пробегает без ущерба твоему движку.
И на полиграфию не пожалуется никто:-))))))
Потому что все краской на банке нарисовано:-)))))
 
 В 2 LTE
Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

и в другие пожилые двигатели синтетику лить очень сильно не рекомендуется. Об этом тут уже писалось многократно. Могу добавить пару причин:
1) Синтетика, реагируя с картерными газами, превращается в полное дерьмо, хуже самой дерьмовой минералки.
2) Синтетика активно отмывает сальники и начинает реагировать с резиной, двигатель начинает течь.

В 2LTE помещается 5 литров масла.

Насчет использования синтетики в новых ДВС:
Мобил взял с конвейра БМВ, залил в него "Мобил-1" и прогнал его по полигону 500.000 км. Масло не менялось, а только доливалось. Вскрытие показало, что износ в педелах самых строгих норм. У нас владельцы новых бензиновых "зажигалок" синтетику тоже не меняют по 20-30 тыс. км.

Насчет Манола. На 2LT на 10W40 я проехал 50.000 км проблем нет. Обычное масло. Ну, может на угар чуть меньше уходит.
 
 Re: Народ, а кто пользовался маслом Манол? Какие впечатления?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну я вообщем то и не спорю, но разговаривал ту вот совсем недавно с владельце Патрола так вот он льёт Эссо и меняет его раз в 10000 км........
При этом за 8 лет проехал 250 т. км. и единственный ремонт это замена дисков сцепления вот так вот....... Хотя может для ТД 42 это и нормално?
Да вот сейчас как раз ZIC и залит, но я его в своё время в Краун лил, и не понравился он мне...........
Или правда плюнуть да залить ZIC.....

Пива много не бывает!
 
 Re: В 2 LTE
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Вот честно говоря я слышу это постоянно что в старые двигатели синтетику лить нельзя и ни одного довода кроме того что теч начинает я ниразу не услышал. Понятно что если движёк изношен и жрёт масло то лить туда синтетику не то что бы нельзя, а прото накладно. Движку уже лучше не станет, а доливать дорого. А по поводу течи сальников, так их просто поменять надо и все дела. Я сообственно и планирую это сделать в месте с заменой всех ремней и роликов.
А по поводу реакции синтетического масла с картерными газами честно говоря слышу в первый раз вообще, если не трудно откуда такая информация? Я просто исренне считал что синтетика по всем параметрам лучше минералки, или я всё таки не совсем прав?
Спасибо большок за информацию про объём заливки масла, я вообщем то так и предпологал но смутили меня данные во всяких каталогах. Там то 4.3 то вообще 6 литров!

Пива много не бывает!
 
 Re: Народ, а кто пользовался маслом Манол? Какие впечатления?
Автор: mikola (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Mark II LX90, 2L-TE. 5-ть лет в россии, 110 тык км. российского пробега. смена масла через 7500 км. Лью тока mannol elite / diesel turbo (в зависимости от того, что бывает в продаже) - синтетика 5w40.
 
 Re: Народ, а кто пользовался маслом Манол? Какие впечатления?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Понятно, спасибо за озыв!
Хоть один человек появился кто долго и успешно пользуется манолом! :-)

Пива много не бывает!
 
 Картерные газы.
Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Для синтетического масла и состав резины сальников нужен специфический, тут простой заменой старого сальника на новый, но из той же резины не обойдешься. Хотя изредка и "проносит".
А про картерные газы - вещь давно известная в узких кругах маслянных специалистов. Впервые я услышал это в 1993 году на семинаре по морским маслам и смазкам в Ротердаме из уст маслянного магната от фирмы "Mobil". А в 1997 году от него же слышал и про БМВ.

Менять сальники просто ради профилактики не совсем разумно (особенно задний коренной со снятием коробки передач). Влюбом случае, сальники установленные на заводе в Японии на порядок надежнее вновь установленных на местной СТО.
 
 Re: Народ, а кто пользовался маслом Манол? Какие впечатления?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Может и родные лучше, но они не вечные и это факт! Проклятые
картерные газы! Так, что синтетика вообще вредна?
 
 Re: Картерные газы.
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Т-34 написал(а):
>
> Для синтетического масла и состав резины сальников нужен
> специфический, тут простой заменой старого сальника на новый,
> но из той же резины не обойдешься. Хотя изредка и "проносит".
Ну я так подозреваю что сальники из резины которая не совместима с синтетическими маслами ставили наверное только на копейки да и то на самые старые пожалуй :-)
> А про картерные газы - вещь давно известная в узких кругах
> маслянных специалистов. Впервые я услышал это в 1993 году на
> семинаре по морским маслам и смазкам в Ротердаме из уст
> маслянного магната от фирмы "Mobil". А в 1997 году от него же
> слышал и про БМВ.
То есть иными словами именно синтетические масла очень негативно реагируют на прорыв картерных газов? Минеральным получается это не так страшно? Так тогда получается в дизеля вообще не очень хорошё синтетику лить........
>
> Менять сальники просто ради профилактики не совсем разумно
> (особенно задний коренной со снятием коробки передач). Влюбом
> случае, сальники установленные на заводе в Японии на порядок
> надежнее вновь установленных на местной СТО.
Согласен, но они у меня просто родтекают уже :-)))
Причём менять я планирую пока только лобовой, коренной хотя и сопливит не много трогать пока не хочу слишком уж много гемороя по замене.

Пива много не бывает!
 
 Для пожилых ДВС
Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

синтетика, однозначно, не бальзам. Хотя лично я одну зиму (были сильные морозы) отездил на Мобиле-1 на 2LT. Горя не произошло, а из счастья был только необычайно легкий пуск. Но это был настоящий Ммобил-1 контробандный из Сиэтла и стоимостью 10$ за литр. Кстати, настоящая синтетика не может стоить меньще 350 рублей за литр. Все, что дешевле - бред.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024