Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата: давно
Kot (Omsk)
Любое дизельное масло нужно менять через 5000 км.А кто меняет через десятку доменяется.
Недавно в магазине продавец меня уверял, что на Мобиловской синтетике можно ездить 25000 без проблем.Я с него хохочу...
говорю ему-это кто сказал?
он-да вот тут написано, допуск для нового БМВ.
Я ушел из магазина, на прощание сказав, что регламент замены масла устанавливается не производителем масла, а производителем двигателя.
Тойота ясно пишет для 2ЛТ движка масло 10W30 и 5W30, и интервал замены 5000 км.Ну от вязкости приходиться отступать, принимая во внимание наши погодные условия, а вот интервал замены лучше соблюдать.
Кстати, там вверху прозвучало мнение, что масло быстро потемнело и это плохо.Нифига это не плохо.Потемнение не признак грязи, все зависит от химического состава масла и его моющих свойств.На дизелях вообще любое масло быстро темнеет-такова наша соляра.
А что касается фирмовых масел(Эссо,Мобил например и не только).Базовое масло у них ZIC. Свой фирменный только лицензированный пакет присадок.
Кстати за названным тобой Бритиш Петролеум BP-7000 , однозначно водились косяки.Партия паленки в Россию попала, и я так понимаю что не слабая.Со многих городов были жалобы.
А если хочешь залить на пробу, просто нале того же ЗИКа.Он по крайней мере точно не паленый, потому что подделывать его абсолютно не выгодно.Да и не самое мерзкое масло в общем(на российские я тоже не смотрю-мож и зря но не смотрю), уж пятерочку то пробегает без ущерба твоему движку.
И на полиграфию не пожалуется никто:-))))))
Потому что все краской на банке нарисовано:-)))))
| |