Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: rRus (195.161.75.---)
Дата:   давно

1. При переключении селектора режимов работы АКПП происходит легкий толчок (P-D, P-R...)
2. Уровень жидкости на щупе превышает (на 5см) отметку максим. в горячем состоянии. (мерял при заведенном прогретом двиг-ле)
3. Тупит при разгоне на 4-ой повышенной передаче (ОД-он) в диапазоне ~60-70 км/час. Дальше все нормально.


Машина Toyota Vista SV40 1996г. Двиг 1.8 4S-FE. АКПП
 
 Re: Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

1.-это нормально
2.-Правильно смотрел?-Щуп родной?
По идее,такого уровня в автомате быть не может,а если и может,то недолго,-происходит лавинообразное вспенивание АТФ и жидкость выходит наружу,используя все возможные выходы-сапун,сальники и др.
3.-в принципе,тоже норма,т.к. ОД-не разгонная,а поддерживающая передача.
 
 Re: Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: А (---.tspace.ru)
Дата:   давно

1-норма
2-не знаю. не смотрел.
3-при разгоне на 4-5 передачах на этих скоростях и механика тупит. Для резкого разгона должен быть "кикдаун" - газ в пол, при этом она должна переключиться на пониженную и полететь.
 
 Re: Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

или на 2 пониженные
 
 Re: Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: rRus (195.161.75.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответы.
разобрался вчера с уровнем масла :)
Я проверял масло сразу после остановки, не дождавшись пока оно сольется со стенок и со щупа тоже. Вчера постоял с заведенным двиг-лем.
Посмотрел щуп, а там все нормально - аккурат посерединке м/ду делениями макс/мин.


Теперь другой вопрос какое масло льют в мою коробку. Понимаю, что дикстрон, а вот какой, какой марки производителя... не знаю.
 
 на счупе должна быть написана
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

марка ATF, если нет на лезвии, смотри на "бумажном" колечке вокруг ручки щупа.

Казань
 
 Re: Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: V$. (---.sdt.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Уровень Жидкости в АКПП на горячую надо все равно несколько раз переключить коробку от положения P до L на одну-2 секунды задерживаясь в каждом положении
P- 2 сек
R - 2
N-2
D-2
2-2
L-2
и в обратном порядке
 
 Re: Это моя первая АКПП. Поэтому Вопросы.
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

зачем это?
 
 Nebulus
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Чтобы ATF заполнила все рабочие обьемы коробки и измерение уровня жидкости было наиболее корректным.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024