Серьезный вопрос знатокам моторов...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Серьезный вопрос знатокам моторов...
Автор: Сергей (195.46.118.---)
Дата:   давно

Вопрос такой -- мы тут в Иркутске задумали построить хрень под названием аэроглиссер....
Это типа плоскодонка с мотором от авто и винтом.
Вопрос такой -- какие из движком японцев (не дизеля) наиболее неубиваемые, т.е. имеют большой моторесурс.
Интересуют большеобъемные движки -- не менее 2 литров.
Америкосы на такие аппараты ставят двигун GM 5 литровый -- тяга огромная + ресурс такой же. Ну а у нас проще купить японский двигун.
Кто специалист --помогите, будете на Байкале летом -- прокачу бесплатно.
Заодно просьба указывать и мощность двигла.
Спасибо.
 
 Re: Серьезный вопрос знатокам моторов...
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

У меня знакомый на катер поставил Субаровский двигун 1.8 причем откинув турбину. 2 года убивал(в буквальном смысле) так и продал рабочим.
 
 Re: Серьезный вопрос знатокам моторов...
Автор: alex (---.irk.ru)
Дата:   давно

точно от субару поищи движок как раз как на самолете будет.
 
 Re: Серьезный вопрос знатокам моторов...
Автор: 123 (194.186.168.---)
Дата:   давно

toyota 1JZ -2.5 литра, 2JZ -3 литра. масло синтетика, и все будет ок.
 
 спасибо ответившим -- и дополнение
Автор: Сергей (195.46.118.---)
Дата:   давно

Спасибо, мужики...
Про субару я уже слыхал -- даже кто то продает их из Владика, но цена -- 3000 грин с винтом и ресурс 500-700 часов до капремонта -- не многовато ли.
Для моей штуки ведь не важел маленький вес и пиковая мощность, лиш бы мощу в средних оборотах отдавал , да запчасти дешовые были...
Склогяюсь к тоетовским двигунам -- как то понятнее они да и купить запчасти в Иркутске без проблемм.
А вот вопрос -- а такие аэроглиссеры в Японии никто не видел?
Знаю, что в индонезии и филипинах это чуть ли не основной транспорт между островами.... Мож и у японов есть -- того гляди и купил бы...
Сергей123 пишет:
>
> toyota 1JZ -2.5 литра, 2JZ -3 литра. масло синтетика, и все
> будет ок.
 
 Стоит обратить внимание на оппозитные моторы - не будет вибрации, подвеска гораздо проще, обдув лучше, винт - прямо на вал (+).
Автор: Vlad from Minsk (62.32.51.---)
Дата:   давно

От Субару - лучше всего подойдет от 2 литров. В Крыму пару лет назад на самодельном гидроплане видел такой движок, правда, не спросил, от какой машины. Очень был похож на двигатель от Legacy.
 
 Re: Стоит обратить внимание на оппозитные моторы - не будет вибрации, подвеска гораздо проще, обдув лучше, винт - прямо на вал (+).
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Как я понимаю, надо выбирать из двигателей "миллионников"...
Это вроде про субару... Хотя из тойоты тоже можно выбрать... Если 2 литра, то 1G... 6 горшков, цепь, простой... Говорят, что очень надежный...
135@5600 130@4400
Есть несколько модификаций...У моего бати на кресте такой, говорит, что для спокойной езды и надежности очень неплохой вариант...У знакомого на марке такой, тоже доволен...

2.5 это 1JZ-GE... Это у моего брата, опять же на кресте... Прет дай бог... Проблем вроде за примерно 4 года не пенсионерсой эксплуатации не поимел...
200@6000 185@4000

Или 4 литра...
1UZ-FE 265@5400 269@4600
Это с краунов взяких... и вроде на сайру такой ставят... про него не знаю ничего...
Цифры взяты отсюда...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/dataBySubject/GasolineEngines.html#S-series

Ну и на последок про Хонду...
G20A 2 литра
160@6700 190@4000

G25A 2.5 литра
190@6500 240@3800

С32А 3.2 литра...
215@5500 304@4500

С35А 3.5 литра... (с 96 года)
215@5200 312@2800
Это про мощу на малых оборотах... И не учитывая графиков момента...
Нигде больше такой нет... не пинайте только...
Ну а по части запчастей: еси привезут живую контрактную движку, хоть хонду, хоть тойоту, хоть субару...При нормальной эксплуатации и нормальном масле, любая из них проживет очень долго...

Это мои пять копеек...
как всегда приписка ИМХО...
 
 Ни фига себе!
Автор: Сергей (195.46.118.---)
Дата:   давно

Спасибо, брат!
Ты прям ходячая энциклопедия.....
Сегодняже передам распечатку твоего меседжа нашим технарям и маркетологу.
 
 Re: Ни фига себе!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот только мне интересно: туда же не только двигатель надобудет ставить, но и все навесное... На том глиссере тесно не будет? И почему отказываетесь от дизелей? Как это вообще будет работать? Через редуктор или прямо от вала к пропеллеру? По-подробней расскажите... А то у меня валяется хондовский ZC.... Есть ТД27, дизелек отдичный... Может себе какую самоходную бойдарку сделаю... Братишка вроде учится на моряка-механика, замастрячим чего нить... Расскажите как это будет выглядеть...
 
 Re: Ни фига себе!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Еще по части двигателей: у ниссана вроде тоже с надежностью очень хорошо... Есть из чего выбрать...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021