Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Как я понимаю, надо выбирать из двигателей "миллионников"...
Это вроде про субару... Хотя из тойоты тоже можно выбрать... Если 2 литра, то 1G... 6 горшков, цепь, простой... Говорят, что очень надежный...
135@5600 130@4400
Есть несколько модификаций...У моего бати на кресте такой, говорит, что для спокойной езды и надежности очень неплохой вариант...У знакомого на марке такой, тоже доволен...
2.5 это 1JZ-GE... Это у моего брата, опять же на кресте... Прет дай бог... Проблем вроде за примерно 4 года не пенсионерсой эксплуатации не поимел...
200@6000 185@4000
Или 4 литра...
1UZ-FE 265@5400 269@4600
Это с краунов взяких... и вроде на сайру такой ставят... про него не знаю ничего...
Цифры взяты отсюда...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/dataBySubject/GasolineEngines.html#S-series
Ну и на последок про Хонду...
G20A 2 литра
160@6700 190@4000
G25A 2.5 литра
190@6500 240@3800
С32А 3.2 литра...
215@5500 304@4500
С35А 3.5 литра... (с 96 года)
215@5200 312@2800
Это про мощу на малых оборотах... И не учитывая графиков момента...
Нигде больше такой нет... не пинайте только...
Ну а по части запчастей: еси привезут живую контрактную движку, хоть хонду, хоть тойоту, хоть субару...При нормальной эксплуатации и нормальном масле, любая из них проживет очень долго...
Это мои пять копеек...
как всегда приписка ИМХО...
| |