Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
Машину эксплуатирую вторую зиму. Заводилась все время с первого раза в любые морозы. Заводишь, обороты сразу же (моментально) выставляются 1800 где-то (чем холднее на улице, тем выше. при минус 30 две тысячи компьютер выставлял), потом плавно опускаются по мере прогрева двигателя.
Но вот случилось странное: после очередной поездки по межгороду (туда 250 км и назад примерно столько же :) на утро при минус двадцати завожу, а обороты не поднимаются выше 1200...и такое ощущение, что щас заглохнет! Но потом, секунд через пять-десять поднимаются до прогревочных 1800. Вчера на улице еще холоднее было: -28-26. Простояла машина с утра до вечера без прогрева. Завелась опять же с первой попытки, но обороты совсем уж маленькие. Всего тысяча! Так что чуть-чуть поработав (секунды две-три) все-таки заглохла. Со второго раза помаслав на 1000-1100 те же секунд пять-семь обороты поднялись до 1900.
Грешил я на свечи. Все-таки уже отъездил на них (Denso) 17 тысяч. Купил вчера такие же, поставил. Двигатель как-то отзывчевее стал на нажие педали газа реагировать (но незначительно). Я уж обрадовался...
Так вот, утром сегодня симптомы остались. :-/ То есть первые несколько секунд неустойчиво двигатель работает на малых оборотах, а потом выставляет нормальные, я бы сказал оптимальные. Это меня расстраивает. Что делать!? Какой-то датчик накрылся? Тогда какой? Ведь через несколько секунд понимает, что холодно все-таки...
Не хочется причислять себя к тем, кто уверенно заявляет, что так и должно быть и двигатели серии S на морозе с первого раза никогда не заводятся. Ведь все было нормально полтора года...
Смотрю на друга у него Карина с 4s-fe 94 года. Никогда его машина с первого раза на морозе (ниже -15) не заводится. Обороты выше 1200 у него, насколько я понял, вообще не поднимаются при любом морозе. Конечно, при таком раскладе у него только с третьего раза при минус 30 двигатель начинает более-менее устойчиво работать...
Мой автомобиль: Caldina ST195, 3s-fe, 1997 года.
| |