Расскажите о проблемах в эксплуатации и ремонте турбинированных движков

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Расскажите о проблемах в эксплуатации и ремонте турбинированных движков
Автор: Guest (---.office0.naumen.ru)
Дата:   давно

имеется в виду в условиях России
 
 Re: Расскажите о проблемах в эксплуатации и ремонте турбинированных движков
Автор: Michail (---.convex.ru)
Дата:   давно

и все-таки поделитесь, если не сложно :)
например турба в импрезе
 
 Re: Расскажите о проблемах в эксплуатации и ремонте турбинированных движков
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Я мало что знаю,имея 4G63T,но всётаки,самое главное,что я знаю,это необходимость,перед выключением двигателя,дать ему 1-2мин(а после больших нагрузок до 5мин.) поработать на холостых оборотах.
Это чтобы турбина успокоилась и остыла.Есть для этого специальные турботаймеры,но можно и самому не забывать.На моём двигателе её,тур., крыльчатка находиться во впускном и выпускном тракте,а там температура не дай боже!Зимой двигатель не утепляйте.А мой так вообще боиться перегрева.
Слышал,что масло надо использовать повыше качеством,хотя в моей книге (от Легион автодата) такого нет.Сам использую(2 раза)ранее мною проверенное Лукойл-люкс полусинтетика с наивысшей категорией по API(купленное только у Лукойла).C заменой не задерживаться.
Турбина в двигателе крутиться всегда.
Замена по слухам~30000р.
Сам бы рад узнать побольше,может кто,хоть сайтик какой подскажет талковый?
 
 Re: Расскажите о проблемах в эксплуатации и ремонте турбинированных движков
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Ещё забыл,требовательна к впускной и выпускной системе.Фильтр возд.должен быть соответствующий и почаще проверять,грязь смертельна для турбины.А вообще ресурс двигателя меньше чем у нетурбового.
 
 Сем, спасибо!
Автор: Michail (---.convex.ru)
Дата:   давно

Сем, спасибо!
 
 Re: Сем, спасибо!
Автор: Юрий (212.0.66.---)
Дата:   давно

езжу 9лет Цедрик турбо, намотал 500т.км.менял масло каждые 5000км.
турбина живая.
 
 Re: Сем, спасибо!
Автор: Michail (195.64.204.---)
Дата:   давно

спасибо за информацию




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024