Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
Я мало что знаю,имея 4G63T,но всётаки,самое главное,что я знаю,это необходимость,перед выключением двигателя,дать ему 1-2мин(а после больших нагрузок до 5мин.) поработать на холостых оборотах.
Это чтобы турбина успокоилась и остыла.Есть для этого специальные турботаймеры,но можно и самому не забывать.На моём двигателе её,тур., крыльчатка находиться во впускном и выпускном тракте,а там температура не дай боже!Зимой двигатель не утепляйте.А мой так вообще боиться перегрева.
Слышал,что масло надо использовать повыше качеством,хотя в моей книге (от Легион автодата) такого нет.Сам использую(2 раза)ранее мною проверенное Лукойл-люкс полусинтетика с наивысшей категорией по API(купленное только у Лукойла).C заменой не задерживаться.
Турбина в двигателе крутиться всегда.
Замена по слухам~30000р.
Сам бы рад узнать побольше,может кто,хоть сайтик какой подскажет талковый?
| |