Автор: ASA (---.org.ru)
Дата: давно
т-таймер такая фишка, по-сути часы. Только время отсчитывают назад. Если Т-таймер включен, можно вытащить ключик из замка зажигания и идти по-делам. Сработает реле, часики пойдут назад, двигатель будет молотить на холостых (столько, сколько выставлено на Т-т) За это время вал турбинки остановится и она немного остынет. Потом мотор заглохнет и все будут довольны. Если турбовый мотор глушить сразу, как приехал - происходит примерно так: двиг заглох, давление масла упало, а турбоагрегат еще крутиться. А масла уже нет. И температура в турбине очень большая. Дальше догадайся сам.
Т-таймеры бывают навороченные очень. Пригонял как-то под заказ Т-Сурф 2LTE, там таймер, как приборная панель, и новоротов много, был даже запуск по времени и прогрев через определенное время. Машинка была с севера (Японии) с зимним пакетом (два АКБ и т.п.) Для нас-то что надо.
| |