Автор: MARKiz (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Короче помыл я все-таки движку, как меня не отговаривали. в итоге хватаюсь за голову. проехав первый километр сделал остановку чтобы постоять часок - другой просушить на холостых подкапотное пространство, затем началось легенькое потряхивание с интервалами, которое через 2 минуты перешло в непрерывное троение. короче заглушил, завел, подгазовал, запаниковал, врубил передачу, тронулся машину колбасит. решил вернуться на мойку пока не разбежались, т.к все мастеровые уже свернулись (субота, около 21:00) на стоянку ставиться не решился, хотя гораздо ближе было, т.к. подумал, что простояв ночь на морозе, я на утро вообще от машины ничего не добьюсь.
Добирался с толчками, двигатель работал с провалами, выше 40км. не тянет, да я и не старался выжать чего-то большего когда его так колбасит, несколько раз загоралась лампочка повышенной температуры выхлопных газов, сбрасывал газ, останавливался, выходил - из выхлопной гарью несет, дымление в норме. Короче дотянул до бокса, где помылся. Там уже сворачиваться надумали. мойщик, мать его, который двигу мою промывал, заверил меня еще перед тем, как, что никто к нему после этой процедуры не возвращался и что все пройдет гладко. Короче мне уже было до фени, лишь бы сделать все возможное, чтобы исправить положение. все сошлись на мнении, что единственной причиной стали залитые свечи, нашли гранник, сняли крышки, продули как их там "концевики" наверное, короче типа колпачки на свечи, которые контакты ведут от трамблера, в одной из секций действительно вода оказалась. сами свечи уже выкручивать не стали, инструментов не оказалось. крышку трамблера сняли - сухая.короче завели - в итоге в работе двигателя ничего не поменялось. как на холостых, так и на передаче кидает обороты, прогазовывали - нихрена. стояла машина ночь на стоянке. утром пришел с глуповатой надеждой на то, что за ночь отстоится. завелась как обычно - со 2-го раза без маслания, обороты прыгнули на 1.3 как полагается на прогревочном режиме и через пару секунд снова на 0.7, 0.9. и т.д. подозрения на неравномерную работу одного или нескольких цилиндров. но причем здесь - повышенная температура выхлопных газов (за ночь на снегу под выхлоп. трубой проталинная воронка образовалась). знатоки помогите соображениями...И можно ли попытаться дотянуть при таком косяке до ремонтного бокса.
Двигун 1JZ-GE.
| |