Помыл я движку на свою голову

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помыл я движку на свою голову
Автор: MARKiz (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Короче помыл я все-таки движку, как меня не отговаривали. в итоге хватаюсь за голову. проехав первый километр сделал остановку чтобы постоять часок - другой просушить на холостых подкапотное пространство, затем началось легенькое потряхивание с интервалами, которое через 2 минуты перешло в непрерывное троение. короче заглушил, завел, подгазовал, запаниковал, врубил передачу, тронулся машину колбасит. решил вернуться на мойку пока не разбежались, т.к все мастеровые уже свернулись (субота, около 21:00) на стоянку ставиться не решился, хотя гораздо ближе было, т.к. подумал, что простояв ночь на морозе, я на утро вообще от машины ничего не добьюсь.
Добирался с толчками, двигатель работал с провалами, выше 40км. не тянет, да я и не старался выжать чего-то большего когда его так колбасит, несколько раз загоралась лампочка повышенной температуры выхлопных газов, сбрасывал газ, останавливался, выходил - из выхлопной гарью несет, дымление в норме. Короче дотянул до бокса, где помылся. Там уже сворачиваться надумали. мойщик, мать его, который двигу мою промывал, заверил меня еще перед тем, как, что никто к нему после этой процедуры не возвращался и что все пройдет гладко. Короче мне уже было до фени, лишь бы сделать все возможное, чтобы исправить положение. все сошлись на мнении, что единственной причиной стали залитые свечи, нашли гранник, сняли крышки, продули как их там "концевики" наверное, короче типа колпачки на свечи, которые контакты ведут от трамблера, в одной из секций действительно вода оказалась. сами свечи уже выкручивать не стали, инструментов не оказалось. крышку трамблера сняли - сухая.короче завели - в итоге в работе двигателя ничего не поменялось. как на холостых, так и на передаче кидает обороты, прогазовывали - нихрена. стояла машина ночь на стоянке. утром пришел с глуповатой надеждой на то, что за ночь отстоится. завелась как обычно - со 2-го раза без маслания, обороты прыгнули на 1.3 как полагается на прогревочном режиме и через пару секунд снова на 0.7, 0.9. и т.д. подозрения на неравномерную работу одного или нескольких цилиндров. но причем здесь - повышенная температура выхлопных газов (за ночь на снегу под выхлоп. трубой проталинная воронка образовалась). знатоки помогите соображениями...И можно ли попытаться дотянуть при таком косяке до ремонтного бокса.

Двигун 1JZ-GE.
 
 попробуй посмотреть.
Автор: Паныч [Пермь] (217.107.124.---)
Дата:   давно

в подкапотное пространство и глянь может быть чего сорвало .. у меня такое было..
 
 Re: Помыл я движку на свою голову
Автор: 1G-FE [Находка] (80.237.99.---)
Дата:   давно

Ну вот, а я собирался помыть, теперь наверное передумаю...
Напиши чем эпопея закончилась?

"Нам в людях не нравится прежде всего то, что не нравится в себе...."
 
 Re: Помыл я движку на свою голову
Автор: MARKiz (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

эпопея пока тока началась, проказа вчера только случилась, сегодня воскресение (у мастеровых законный отдых), а завтра ни свет-ни заря.
но боюсь сегодня не усну блин.
а движку надо было самому без давления с балончиком очистителя
 
 да можно мыть...
Автор: Паныч [Пермь] (217.107.124.---)
Дата:   давно

если мойщик с головой.. мне один раз всего понравилось когда мне мыли двигу..
сняли акк.. закрыли все трамблеры и прочее набрызгали ядреной гадостью..специальный распылителем как краскопульт.. после вымыли.. мля двиг сверкал лучше нового.. больше я такова не встречал..
и не надо продувать ничего..
 
 Re: Помыл я движку на свою голову
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Я считаю, дотягивать не надо.Скорее всего,опять же по моему мнению,неравномерная работа из-за перебоев в искрообразовании,а из-за них в каталитическом нейтрализаторе-повышенная температура(это уже факт),при этом к. н. может накрыться.Лучше добуксируй.

Удачи на дорогах.
 
 Re: Помыл я движку на свою голову
Автор: Parker (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

это НАВЕРНО провод ВН пробит от воды, у меня такая тема была после мойки, проверь провода высокого напряжения, при заведённом двигателе попробуй отсоеденять по очереди провода от свечей, при такой процедуре, двигло будет троить или он даже будет глохнуть, а тот провод при отсоеденении которого никаких изменений не будет - пробит.
 
 Re: Помыл я движку на свою голову
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Вобщем я тоже по осени мыл двиг на своем марковнике. Двиг точно такой же 1JZ-GE. После мойки симптомы были абсолютно такими же как у тебя Маркиз. Двиг на ХХ и на ходу колбасило неимоверно. После мойки я специально хотел менять свечи. Так вот, свечные колодцы были полные воды, прямо до самого верха. Я брал большой шприц, надевал кембрик и выкачивал от туда воду, свечи естественно не выкручивал. Воды выкачал ну ОЧЕНЬ МНОГО. Свечи работали полностью в воде, я еще потом долго удивлялся, как это я еще до гаража доехал. Только чтобы полность выкачать воду надо обязательно снимать впускной тракт, дроссельную заслонку иначе все будет полумерой. В итоге после этой процедуры и замены свечей двиг работал как и прежде до мойки, как часики. Мыть теперь двиг особо не рвусь, особенно зимой
 
 в догонку
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

да еще обязательно крышку распределителя надо снять и полностью просушить, тоже самое относится и к ВВ проводам. У меня влага внутри наконечников была
 
 Re: Помыл я движку на свою голову
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Ага..свечные шахты - полные воды....Больше никаких проблем быть не может...Снимай пластиуовые щитки и вымачивай тряпками. Воздухом - не поможет - сильно глубоко. Проверенная проблема на 1(2)JZ-GE.
Удачи

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024