Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
А я считаю стоит,если не очень старый.А при покупки лучше купить наш
тюменский ,переделав соединение(проверенный,качественный,дешовый
аккумулятор и ёмкость больше).
У меня ,2 мес. назад,сел( на ноль) яп. аккум.,после 3дней стоянки.
Где-то была утечка(типа лампа(или больше) дверей горела),но сразу не
посмотрел. Посмотрел плотность-меньше всех поплавков в
ареометре.Начал заряжать, плотность не растёт (в обычное
время).Думал кердык!Оставил заряжаться малым током~0,5А, на неск. дней.Через 3
дня полностью зарядился и не беспокоит больше.
В ак. электролит не доливают(если не пролился),доливают дист.
воду(при выпаривании электролита,возможно летом).Можешь и полностью
поменять элетролит,слив старый(но тут несколько более долгая
процедура,чем просто слил и залил).
А просто подзаряжать ак. надо током не более 1\10 от ёмкости и не
менее часа.Причём напряжение при этом зависит от температуры.При
-30,напряжение ~15 и выше ,а при +20 ~13 .Если на машине не так,то
зимой ак. недозаряжается,что чаще всего и бывает(регулятор
напряжения чаще не выдаёт такую разницу).
Удачи на дорогах!
| |