как реабилитировать японский аккумулятор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: Ссыльный  (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

Зима ночь -20С , гараж(нетеплый!), гажигалка, практически не проворачивает , пробовал зарежать, доливал воды , плотность не менял, эффект - ноль.
Вопрос есть ли возможность и смысл реабилитировать японское чудо
 
 не стоит морочится..
Автор: Паныч [Пермь] (217.107.124.---)
Дата:   давно

купи новый.. тк у них протность 1.20 в среднем не для нашего климата..
но если хочеш то слей весь электролит.. залей туда нормальной плотности электролит и позаряжай малым током всю ночь..
 
 Стоит!
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

А я считаю стоит,если не очень старый.А при покупки лучше купить наш
тюменский ,переделав соединение(проверенный,качественный,дешовый
аккумулятор и ёмкость больше).
У меня ,2 мес. назад,сел( на ноль) яп. аккум.,после 3дней стоянки.
Где-то была утечка(типа лампа(или больше) дверей горела),но сразу не
посмотрел. Посмотрел плотность-меньше всех поплавков в
ареометре.Начал заряжать, плотность не растёт (в обычное
время).Думал кердык!Оставил заряжаться малым током~0,5А, на неск. дней.Через 3
дня полностью зарядился и не беспокоит больше.
В ак. электролит не доливают(если не пролился),доливают дист.
воду(при выпаривании электролита,возможно летом).Можешь и полностью
поменять элетролит,слив старый(но тут несколько более долгая
процедура,чем просто слил и залил).
А просто подзаряжать ак. надо током не более 1\10 от ёмкости и не
менее часа.Причём напряжение при этом зависит от температуры.При
-30,напряжение ~15 и выше ,а при +20 ~13 .Если на машине не так,то
зимой ак. недозаряжается,что чаще всего и бывает(регулятор
напряжения чаще не выдаёт такую разницу).

Удачи на дорогах!
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: Rifat (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Ни в коем случае не сливай электролит полностью, поставь на зарядку и отсасывай грушей (одометром) до пластин и долевай не кислоту, а готовый элеткролит плотностью 1,29 и ждешь пока смешается, потом еще раз сливаешь верхний уровень и долеваешь новый электролит и так несколько раз с интервалом 5-10минут (смешивание зависит от силы тока - чем больше тем быстрее) пока у тебя не станет 1,29. А заряжать лучше меньшим током правда подольше, а большим просто быстрее закипит, чем зарядится полностью.
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: серг111 (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Один раз разрядился аакум. Субъективно ему лет как машине -- 9. Открутил крышки, слил электролит (плотность была 1,25) залил новый 1,27. Бодрячком стал заводить....
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: egor7 (80.237.123.---)
Дата:   давно

Rifat написал(а):
>
> Ни в коем случае не сливай электролит полностью, поставь на
> зарядку и отсасывай грушей (одометром) до пластин

одометр- это такая штучка на торпеде, со стрелочкой, которая показывает сколько километров отмахал - ну и как ей отсасывать?
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Да почти все акумы выработали свое. На зиму не серьёзно оставлять старый акумулятор, тем более если машина стоит на стоянке и запасного варианта завети авто просто нет.

Хотя я в свое время 2 раза столкнулся с такой проблемой.

1 раз. Полностью слил кислоту. Промыл под водой! ))) Залил всежую 1,27 была кислота (пока в канистре была). Залил сразу упала до 1,21. Сколько не заряжал выше 1,23 не поднялась. Заводил только при + температурах. В итоге купил новый.

2 раз. Аналогично поступил. Сейчас держит 1,27. Стоит дома как запасной.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: Rifat (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Rifat написал(а):
>
> Ни в коем случае не сливай электролит полностью, поставь на
> зарядку и отсасывай грушей (одометром) до пластин

одометр- это такая штучка на торпеде, со стрелочкой, которая показывает сколько километров отмахал - ну и как ей отсасывать

Прошу прощения не помню названия, называется вроде - ореометр, (для замера плотности электролита и тосола)
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Умерла, так умерла, однозначно и двух мнений тут быть не может...
 
 Re: как реабилитировать японский аккумулятор
Автор: Волдырь (---.online.ru)
Дата:   давно

Чертям говорю в сервисе (когда только пригнал машину) - проверьте ка аккумулятор на всякий случай - 1,20- 1,23 - а выровнять не слабо??? - не слабо - гоп стоп не лей!!! - аккумулятор то щелочным оказался - ну долей воды - долили - так до сих пор и езжу, правда гараж капитальный. 6 лет аппарату стукнет в феврале.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024