как ведет себя исправный датчик давления масла?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как ведет себя исправный датчик давления масла?
Автор: Voffcka (81.1.254.---)
Дата:   давно

было дело масленка зажигалась, и при увеличении оборотов тухла. купил датчик какой то вроде маде ин жапан, но не тойотовский, поменяли - лампочка не горит, но доверия к новому датчику как то мало. вот и вопрос - если датчик дохлый, лампочка горит постоянно, или не горит вообще?
 
 Re: как ведет себя исправный датчик давления масла?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Смотря, что ты вкладываешь в понятие "дохлый" датчик...

1. Если рвется мембрана в датчике - лампочка горит постоянно.
2. Если датчик не фирменный (а экономить на этом весьма опасно), то возможно мембрана отрегулирована (если это вообще делали) на левое давление. То есть, предположим у тебя давление масла оказалось повышенное, датик фуфло, но ламочка НЕ ГОРИТ! Так как мембрана не рвется, типа не родная, но крепкая...
То же не очень хороший вариант... но датчик то целый:)
 
 Re: как ведет себя исправный датчик давления масла?
Автор: Voffcka (81.1.254.---)
Дата:   давно

> Смотря, что ты вкладываешь в понятие "дохлый" датчик...
ну это когда масло на трассе выгорело, движок стуканул, а лампочка так и не зажглась, как это у меня на прошлой машине было :)

> 1. Если рвется мембрана в датчике - лампочка горит постоянно.
> 2. Если датчик не фирменный (а экономить на этом весьма
> опасно), то возможно мембрана отрегулирована (если это вообще
> делали) на левое давление. То есть, предположим у тебя
> давление масла оказалось повышенное, датик фуфло, но ламочка
> НЕ ГОРИТ! Так как мембрана не рвется, типа не родная, но
> крепкая...
> То же не очень хороший вариант... но датчик то целый:)
мембрану не регулировали совершенно точно, на сервисе только переткнули датчик. да и врядли она как то регулируется - я его в руках вертел и ничего на нем крутящегося не видно, монолитный он какой то.. (на двиг. 1G-FE). а сейчас проверить, реагирует ли он на наличие масла в двигателе можно только сливом масла, что делать не хочется, т.к. только что залил свежее...
 
 Re: как ведет себя исправный датчик давления масла?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>мембрану не регулировали совершенно точно

Я имел в виду на заводе. Естесственно, он монолитный и одноразовый.

>>а сейчас проверить, реагирует ли он на наличие масла в двигателе можно только сливом масла, что делать не хочется, т.к. только что залил свежее...

Ну если сильно волнуешься, и хочешь 100% уверенности - купи фирменный. Замена его элементарна.
 
 ?
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

Когда включаешь зажигание, датчик горит, если нет, то не работает.
Если горит, а когда заводишь гаснет, значит работает, но не факт что правильно. Обычно при нормальной системе он гаснет через 1-3 секунды.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: ?
Автор: Voffcka (81.1.254.---)
Дата:   давно

ага, так он себя и ведет. буду надеятся что рабочий. всем спасибо за советы!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024