Автор: Voffcka (81.1.254.---)
Дата: давно
> Смотря, что ты вкладываешь в понятие "дохлый" датчик...
ну это когда масло на трассе выгорело, движок стуканул, а лампочка так и не зажглась, как это у меня на прошлой машине было :)
> 1. Если рвется мембрана в датчике - лампочка горит постоянно.
> 2. Если датчик не фирменный (а экономить на этом весьма
> опасно), то возможно мембрана отрегулирована (если это вообще
> делали) на левое давление. То есть, предположим у тебя
> давление масла оказалось повышенное, датик фуфло, но ламочка
> НЕ ГОРИТ! Так как мембрана не рвется, типа не родная, но
> крепкая...
> То же не очень хороший вариант... но датчик то целый:)
мембрану не регулировали совершенно точно, на сервисе только переткнули датчик. да и врядли она как то регулируется - я его в руках вертел и ничего на нем крутящегося не видно, монолитный он какой то.. (на двиг. 1G-FE). а сейчас проверить, реагирует ли он на наличие масла в двигателе можно только сливом масла, что делать не хочется, т.к. только что залил свежее...
| |