Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата: давно
С металлическим хуже. Я тут в капитальном волгу ремонтил свою.. неправильно головку блока в сересе поставили летом, зимой тосол побежал по стыку..
В гараже -10, на улице -25 с ветром. Попросил у знакомого тепловентилятор советский, плитку взял еще. За часа 3 до +3 протапливает :))) Но тепловентилятор этот советский откровенное Г. если современный китайский брать - неплохо греет.
Если гараж металлический - обязательно стены оклеивать надо теплоизоляцией, лучше с фольгой которая с одной стороны, имхо.
Если машину только разогреть - знакомый оставлял на улице в -33 так: покрывалом накрыл капот, колеса по бокам тоже закрыл, чтоб не поддувало. Под картер докинул электрическую конфорку. Всю ночь стояла, масло - поганая минералка самая, утром движка теплая, завел и поехал. Так и тут. Другое дело - особое внимание пожаробезопасности, проводке и т.п.
Так что уверен, что уж движку-то легко можно прогреть, имея электричество.
>>>>>>>>>>>
Ситуация такая, есть холодный металлический гараж, особо без щелей и дырок. Стоит замороженная машина. Хочу весной когда будет на улице около –20, ее разогреть и ездить. Свет в гараж, скоро проведу.
Интересует вот что, справиться ли например 1.5 кВатт-ый обогреватель с прогревом гаража. Гараж не утеплен поэтому греть улицу не собираюсь, отсюда хочу прогревать им только подкапотное пространство, причем прогревать до нуля или выше. Т.е. включать буду на два-три часа. Накину какое нить одеяло сверху на капот, Вот получиться ли так или нет ? Есть правда еще подогреватель тосола Тюменский, не знаю получиться ли у меня его воткнуть или нет, хз.
Вообщем кто имел опыт просветите, какие печки в гараж ставите, их мощность, и т.д.
| |