Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата: давно
Ну во первых я не претендую на истину в последней инстанции и говорю только о своих выводах, основанных на виденном мною документе. А документ был достаточно серьёзный. Полный протокол истытания. Всё расписано по минутам, граммам и т.д. Согласись, что это посерьёзней заявлений, что "наши картинги дольше ездят". Да и 2 тактные двигатели и 4 тактные значительно отличаются. Яж и говорю, что в неготорых агрегатах он может и работает, а в некоторыз-нет. Помню в детстве мопед перегревал безбожно и ничего. Остынет - и дальше едет. А попробуй щас движок современной машины перегреть - пипец. А то, что ХАДО своим дейтвием ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает местный теплообмен - это понятно из самого принцыпа действия.
За счёт чего охлаждается поршень?
1 - поступающий воздух.
2 - Теплообмен с цилиндром.
В местах трения металл покрывается типа металло-керамической плёнкой (хотя по сути весь ХАДО - это просто тальк :-)))) но это уже другая история) прочность которой выше металла, но теплопроводность значительно ниже. Отсюда и проблемы местного перегрева. Именно местного.
Именно эту теорию и подтвердили испытания.
| |