Хотел бы я посмотреть в глаза того инженера...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хотел бы я посмотреть в глаза того инженера...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

который проектировал шаровые опоры на Камри. Я вчера 4 часа потратил чтобы выбить её. И кстати я уже как то спрашивал, но ответа не получил. Повторяю вопрос:
Как правильно прокачать стойки. Просьба описать подробно каждый этап.
Начинать с этапа что стойка уже разобрана.
А то я сам сделал но что то фуфел получился. ТО вааще не продавиш а то болтается и среднего нету почему-то. Может что ни так делаю
 
 думаю от тебе смело будет смотреть в глаза ;-)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Сам не однократно прокачивал и себе и знакомым - нет проблем
стойки как новые получаются если шток и клапан целые.
на а насчет шаровых опор ( тут только опыт поможет)
 
 Vladimir ну найди 15 минут напиши как...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

правильно их прокачать. У меня всё целое просто подвытекли маленько за зиму. Стал менять пыльник на шаровую (порвался) ну думаю дай ка прокачаю раз уж полез. Заранее вытачил верхние гайки под сальник от ВАЗ 2109. Мой порядок работы после полной разборки стойки:
1.Налил жидкость 350 мл
2. Опустил шток в гильзе до упора
3. вставляю гильзу со штоком в стойку и одновременно поднимаю шток, чтобы через верх не лилось.
4 Несколько раз делаю вертикальные поступательные движения штоком.
5 закручиваю гайку
Результат свободно двигаю её рукой

Опять разбираю и доливаю до верху. Собираю и вааще нифига не продавливается. Причём на новом картрижде усилие для вертикального перемещения штока одинаковое что вверх что вниз.
Подскажи как надо и сколько лить?
 
 Re: Vladimir ну найди 15 минут напиши как...
Автор: alex (---.irk.ru)
Дата:   давно

на днях шаровую тоже снимал только, хрен где там упор найдешь чтоб ее снять, пришлось поступить немного проще я снял стабилизатор открутил нижний рычаг отвернул болты от ступицы и уже с рычагом минут 15 насиловался но я ее победил. Запрессовалась она туда конкретно но у меня была новая шаровая на всякий случай поэтому я сильно с ней не цацкался оставлю себе теперь эту на запас.
 
 нижней шаровой занимался неделю назад...
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

- снимаешь колесо - чтоб висела вся конструкция
подпераешь нижний рычаг так чтоб давление шло на него вниз
и бьешь маленькой кувалдой под углом вниз рядом с шаровой короткими точныами
ударами ( обычно одного-двух хватает)

а стоики если память не подведет - делаются следующим образом:
1. выливаешь все из стоики, делаешь ее, ставишь гильзу
2. заливаешь гильзу полностью вставляешь шток и аккуратно опускаешь его
(лить больше ничего не надо
3. закручиваешь стойку
4. все (обычная японская стойка должна работать практически не различимо
при движении вверх и вниз)
удачи.
 
 Re: нижней шаровой занимался неделю назад...
Автор: Игорь (194.186.182.---)
Дата:   давно

Хочу добавить, что от густоты масла получается жесткая или мягкая подвеска, а зимой от типа масла - замерзает или нет.
 
 Тоесть наливать не в саму стойку а в гильзу...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

ну тогда же пока льёш оно там снизу вытекает. Сколько лить?
Шаровую делал точно так только ушло на это 4 часа и край рычага весь стесал. хорошо что он стальной а не чугунный.
 
 А ещё что там ремонтируют...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

я лично меняю только сальник на гайке.????
 
 Re: А ещё что там ремонтируют...
Автор: Игорь (212.16.209.---)
Дата:   давно

меняют там потроха разбитые, шток если погнулся или выработка на покрытии штока, у сальника подтягиваешь пружинку и садишь на герметик(хотя это и необязательно).Качество сальника т.е. его цена роли не играет, главное хороший пыльник.Я одевал даже два на шток, один был от какой грузовой машины(валялись в гараже у знакомого).Отбойник хороший.
 
 Прокачка...
Автор: ewgen (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Меня один спец научил, прокачивал уже не один раз работает идеально.

- разбираешь стойку и вылеваешь все содержимое
- смотришь состояние нижнего клапена на внутреннем стакане, на камри часто ставят клапан от ВАЗа не помню какой модели я беру старый и иду с ним в магазин, это в том случае если стойка пробивалась до упора и клапан загнулся кстати поршня на стойки тоже подходят.
- покупаешь новый сальник, состояние самого штока должно быть близко к идеальному, если есть корозия или уже ржавчина то держать в этом месте уже не будет, особенно в зоне рабочего хода
- наливаешь жидкость во внешний стакан (пустой) примерно треть (все показывалось на практике поэтому точнее не скажу)
- в ставляешь поршень во внутренний стакан, опускаешь в банку с жидкостью и начинаешь закачивать жидкость через нижний клапан
- как только закачал стакан полностью быстро вставляешь во внешний стакан
- наживляешь чуть гайку с сальником
- опускаешь шток
- раза два-три качканул
- шток вверх
- отпустил гайгу и зразу же затянул ( в это врямя воздух выйдет)

Вроде описал как мог, с первого раза обычно не получается,
(если жидкости перельешь то шток до конца не будет входить, если мало будет выбевать и т.д.)
У меня проминант стойки темс делаются точно также.

Евгений
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021