Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Где-то 20 тысяч назад полностью поменял масло в АКПП через трубку радиатора охлаждения. Потому как не знал как давно все это менялось и что было залито.
Теперь вот сижу и чешу репу - 30 тысяч проехал - надо бы масло опять поменять. Конечно, пожно опять как в тот раз, снять поддон, промыть фильтр, т.е. сделать полную замену. Но как-то не хочется повторять этот геморой. Опять прокладку вырубать, а ее скорее всего порвешь, подон протягивать, рискую при этом сорвать болты, да и вообще в масле мараться.
Да и самое главное, не вижу я в этом особого смысла, кроме как посмотреть на стружки на дне коробки (а че на них смотреть - только растраиваться), да еще фильтр промыть - хотя когда я делал полную промывку - не заметил, что он какой-то особо засранный был.
А самое главное, я знаю что я сам заливал, и думаю, что можно просто сделать освежение той же марки масла путем частичной замены, т.е. отвинить пробку поддона и слить то что сольется и залить столько же через щуп? Ведь более частые частичные освежения масла дают такой же эфект как более редкие полные замены. Или я не прав?
Кто что думает?
| |