Термостат

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Термостат
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Почитал про Celica и задумался.
1. Заметил такую картину, еду медленно указатель температуры ОЖ по середине шкалы. Залезает чуть выше включается вентилятор включается, потом поработает и отключается. Стрелка больше чем положение включения вентилятора не залазит (не видел ни разу). Так и надо или вентилятор должен включаться при подходе к красному сектору?

Указатель температуры большой, в виде полукруга снизу С жирная белая черточка сверху H с самого верха тонкая белая а под ней жирная красная черточка, без тахометра, на его месте указатель заполнения бака в круге слева и указатель темепературы справа.

2. Проверил указатель температуры, снял клемму и на массу через переменное сопротивление, указатель при 50Ом показывает чуть выше нижней метки, 30Ом примерно посредине, 10Ом красный сектор и выше, хотя должно быть 150-180Ом-50-60С 23-28Ом - 115С. Хотя при прогреве до нижней метки сопротивление датчика указателя температуры ~150-200Ом - ~ 50C.

Вопрос: Каким температурам соотвествует показания такого указателя?Нижняя метка, посредине, красная метка? Сопротивления есть, а конкретных значений температуры по такой шкале не нашел нигде. В японской книжке все по японски, понял только что-то там про 92 градуса, причем для каждого типа указателей одинаково.

3. При включении на холодную обороты прогрева спадают достаточно быстро до сапада верхний патрубок холодный , но при показании указателя температуры ОЖ чуть выше нижней метки радиатор теплый и верхний патрубок то же, воде так быть не должно. Чуть чуть выше нижней метки(~5мин ато ибольше) а тем более до середины долго греется даже сейчас +10 +15С на улице.
При движении по трассе и зимой указатель ниже чем нижняя метка не показывал, всегда не доходит до нижней метки, но при заезде в гараж посредине и до включения вентилятора.
Вот думаю либо термостат кирдык, рано открывается, не закрывается или его нет вовсе, либо указатель температуры дурит. Есть ли какие-то последствия от езды в таком режиме? Движок 2E карбюратор V-type, полуавтомат, какой-то блок электроники есть(вроде система сниженя токсичности ОГ, вроде с датчиком кислорода) есть диагностичестичекий разъем. Будет ли повышенный расход топлива или еще какие проблемы или можно и дальше спокойно ездить?
Подскажите кто может.
 
 Re: Термостат
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Стрелка должна стоять по центру, ветилятор включается когда температура двигателя подходит к 100-110 градусам, поменять термостат не помешает....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024