Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
Почитал про Celica и задумался.
1. Заметил такую картину, еду медленно указатель температуры ОЖ по середине шкалы. Залезает чуть выше включается вентилятор включается, потом поработает и отключается. Стрелка больше чем положение включения вентилятора не залазит (не видел ни разу). Так и надо или вентилятор должен включаться при подходе к красному сектору?
Указатель температуры большой, в виде полукруга снизу С жирная белая черточка сверху H с самого верха тонкая белая а под ней жирная красная черточка, без тахометра, на его месте указатель заполнения бака в круге слева и указатель темепературы справа.
2. Проверил указатель температуры, снял клемму и на массу через переменное сопротивление, указатель при 50Ом показывает чуть выше нижней метки, 30Ом примерно посредине, 10Ом красный сектор и выше, хотя должно быть 150-180Ом-50-60С 23-28Ом - 115С. Хотя при прогреве до нижней метки сопротивление датчика указателя температуры ~150-200Ом - ~ 50C.
Вопрос: Каким температурам соотвествует показания такого указателя?Нижняя метка, посредине, красная метка? Сопротивления есть, а конкретных значений температуры по такой шкале не нашел нигде. В японской книжке все по японски, понял только что-то там про 92 градуса, причем для каждого типа указателей одинаково.
3. При включении на холодную обороты прогрева спадают достаточно быстро до сапада верхний патрубок холодный , но при показании указателя температуры ОЖ чуть выше нижней метки радиатор теплый и верхний патрубок то же, воде так быть не должно. Чуть чуть выше нижней метки(~5мин ато ибольше) а тем более до середины долго греется даже сейчас +10 +15С на улице.
При движении по трассе и зимой указатель ниже чем нижняя метка не показывал, всегда не доходит до нижней метки, но при заезде в гараж посредине и до включения вентилятора.
Вот думаю либо термостат кирдык, рано открывается, не закрывается или его нет вовсе, либо указатель температуры дурит. Есть ли какие-то последствия от езды в таком режиме? Движок 2E карбюратор V-type, полуавтомат, какой-то блок электроники есть(вроде система сниженя токсичности ОГ, вроде с датчиком кислорода) есть диагностичестичекий разъем. Будет ли повышенный расход топлива или еще какие проблемы или можно и дальше спокойно ездить?
Подскажите кто может.
| |