Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
>>А хорошая промывка охлаждающей системы поможет?
Когда все возможные МЕЛКИЕ проблемы проанализированы и проверены. То есть по итогам общей экспертизы и выполненных работ. И то..., чисто профилактически - освежить тосол, выгнать частичные взвеси и отложения (с применением разумных хим. средств). А пытаться за счет промывки выгнать ВСЕ отложения (особенно с радиатора печки) идея фикс, так как это реализуемо только за счет очень едких хим. промывок, а это увы помпа... может и дложна крякнуться. Кстати, самое узкое место в отопительной системе - это рубашка радиатора печки. Естественно, она затягивается в первую очередь.
>>Ну в смысле с чего проще и дешевле начать, а то перебирать все как то рука не подымиться?
1. Проверка плотности крышки-пробки радиатора, расширительного бачка (его крышки) и ВСЕХ патрубков отопительной системы. Замена всех подозрительных обжимов (стоят копейки) и шлангов, особенно в местах обжима, там трескается резина.
2. Машину на высокую эстакаду мордой максимально вверх и проверить на заведенном прогретом моторе, бульки идут все время (это прокладка, увы...по идее должен тосол сочиться по внешей стороне блока, видны желтые потеки) или все вышли бульки и больше нет, тогда проблема почти решена. Делать только после 1.
3. Проверить руками крайние положения краника отопителя (под капотом, видно), особенно если он управляется тросиком. Сам тросик, ползает туда-сюда грамотно или нет, или закусывает.
4. Поменять термостат на ФИРМЕННЫЙ, хуже не будет, это не сложно.
5. ЕСЛИ ВСЕ ПОСЛЕ ЭТОГО все ОК, НО ОПЯТЬ ХОЛОДНО - тогда самое последнее и нудное, радиатор печки. Либо с разбора (предварительно его изнутри выхимичить), либо свой на ТО. Более того, иногда приходиться его распаивать и шомполить (механически прочищать все ячейки тонким шомполом), потом опять спаивать. Делается это в любом ПАТП у радиаторщиков, стоит 500 руб. Ну плюс, понятно еще деньги за грамотный разбор торпедо и окончательная сборка.
| |