Зима.Мороз.Неработающая печка.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Зима.Мороз.Неработающая печка.
Автор: MJ (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кто может объяснить, в чем именно проблема?
Печка начинает греть только после основательного прогрева движка минут через 15-20 езды, к тому же может запросто остыть даже через час езды и начать охлаждать салон...:(
К тому же у меня нужно менять прокладку блока головок, это из-за этого или еще проблема (кака мне объяснили) с тосолом в радиаторе?
Т.е. что сначала важнее всего сделать чтоб печка по нормальному заработала?
 
 Re: Зима.Мороз.Неработающая печка.
Автор: авп  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Самое простое это слить тосол промыть систему под давлением и залить новый тосол.Прокладка не причем.
 
 Re: Зима.Мороз.Неработающая печка.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

На Марк 2 только просле снятия и промывки краника печки смогли добится нормальной работы.

Ну и пузыри на все выгнать из системы

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Зима.Мороз.Неработающая печка.
Автор: MJ [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я вот почитал http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=277245&t=277245
дело в том, что пузыри тоже идут :(
 
 Re: Так надо просто промыть охлаждающую систему и все?.
Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что у меня тоже плохо нагревает салон, еле еле теплый воздух идет, какие мне действия предринять? Креста 93г., 2.5л, АКПП.
 
 Причины...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

1. Завоздушена система охлаждения. Если грамотная смена тосола не помогает, значит где-то травит в патрубках расширительного бачка (или в нем трещина), из крышки-пробки радиатора, худшее - прокладка. Это последнее после устранения ВСЕХ остальных причин.
2. Закис краник отопителя (не выводиться в крайние положения)
3. Закусывает тросик краника отопителя (если управление не ручное, а через климат-контроль или через электромоторчик)
4. Термостат не закрывается до конца (открывается хорошо), то есть гоняет все время по большому кругу.
5. Забит радиатор печки добавками или от старости отложениями. Это то же не из приятных, разбор всего торпедо и замена (или восстановление) радиатора печки.
 
 Re: Благодарствую
Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

А хорошая промывка охлаждающей системы поможет? Ну в смысле с чего проще и дешевле начать, а то перебирать все как то рука не подымиться?
 
 Работы...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>А хорошая промывка охлаждающей системы поможет?

Когда все возможные МЕЛКИЕ проблемы проанализированы и проверены. То есть по итогам общей экспертизы и выполненных работ. И то..., чисто профилактически - освежить тосол, выгнать частичные взвеси и отложения (с применением разумных хим. средств). А пытаться за счет промывки выгнать ВСЕ отложения (особенно с радиатора печки) идея фикс, так как это реализуемо только за счет очень едких хим. промывок, а это увы помпа... может и дложна крякнуться. Кстати, самое узкое место в отопительной системе - это рубашка радиатора печки. Естественно, она затягивается в первую очередь.

>>Ну в смысле с чего проще и дешевле начать, а то перебирать все как то рука не подымиться?

1. Проверка плотности крышки-пробки радиатора, расширительного бачка (его крышки) и ВСЕХ патрубков отопительной системы. Замена всех подозрительных обжимов (стоят копейки) и шлангов, особенно в местах обжима, там трескается резина.
2. Машину на высокую эстакаду мордой максимально вверх и проверить на заведенном прогретом моторе, бульки идут все время (это прокладка, увы...по идее должен тосол сочиться по внешей стороне блока, видны желтые потеки) или все вышли бульки и больше нет, тогда проблема почти решена. Делать только после 1.
3. Проверить руками крайние положения краника отопителя (под капотом, видно), особенно если он управляется тросиком. Сам тросик, ползает туда-сюда грамотно или нет, или закусывает.
4. Поменять термостат на ФИРМЕННЫЙ, хуже не будет, это не сложно.
5. ЕСЛИ ВСЕ ПОСЛЕ ЭТОГО все ОК, НО ОПЯТЬ ХОЛОДНО - тогда самое последнее и нудное, радиатор печки. Либо с разбора (предварительно его изнутри выхимичить), либо свой на ТО. Более того, иногда приходиться его распаивать и шомполить (механически прочищать все ячейки тонким шомполом), потом опять спаивать. Делается это в любом ПАТП у радиаторщиков, стоит 500 руб. Ну плюс, понятно еще деньги за грамотный разбор торпедо и окончательная сборка.
 
 Re: Зима.Мороз.Неработающая печка.
Автор: Camry-Irkutsk (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Обычно эта проблема возникает 2 двух случаях - либо понизился уровень тосола, при движении его в печку затягивает и дует теплом, при холостых нет, вот и дует холодом; либо пробита прокладка под головкой или трещина в перемычке между клапанами, на холостых газы попадают в печку, все завоздушивают и печка дует холодом, а на скорости пробивает и дует теплом. Определить вид неисправности можно так - открываешь пробку радиатора, смотришь уровень тосола, при необходимости подливаешь и проверяешь наличие выделяющихся пузырьков газа: если есть, то пробита прокладка либо трещина в головке, если пузырьков нет и тосол на месте, то тогда либо краник в печку не пропускает тосол в полной мере, либо радиатор печки забит, надо промывать.
 
 Re: Зима.Мороз.Неработающая печка.
Автор: Олег 11 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В первую очередь - поменяй прокладку(или головку) если пузырит в расширительный бачок. Тут 2 момента влияет - завоздушивание вследствие нехватки тосола и запузыривание системы(печки выхлопными газами). Печка может время от времени пробиваться на хороших обротах, а так же при езде по пересеченной местности. Попробуй кстати когда печка не работает на хх встать под горку или в горку(у меня на 2С почему-то мордой вверх помогало , хотя должно быть наоборот.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024