Усь класса А и ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Усь класса А и ...
Автор: Вася (212.107.211.---)
Дата:   давно

Нужен ли подпорный кондер на усилитель класса А?
Ведь потребляемая мощность у них есть величина постоянная,
значит скачков нет и подпирать соответственно нечего..
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: wka (---.alt.ru)
Дата:   давно

Насколько я помню, в усилителе класса А на транзисторы выходного каскада постоянно подается небольшой открывающий ток, чтобы избежать искажений типа ступенька при малых уровнях сигнала. При этом через коллектор тоже протекает ток небольшой величины. Но он не сравним с током выдаваемым в нагрузку в рабочем режиме.
Да и без этого понятно, что усилитель не может постоянно потреблять по питанию скажем 100 вт, куда ему столько девать в режиме молчания? Не в тепло же рассеивать, и не в колонки подавать :)

Кондер необходим в любом случае, он отдает дополнительный ток на коротких пиках, миллисекундной длины. Аккумулятор конечно может дать и 100 ампер, но именно на коротких импульсах он проваливается, такая особенность электрохимических процессов.
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: Tyson (195.161.190.---)
Дата:   давно

----Ведь потребляемая мощность у них есть величина постоянная,----


Интересное замечание....Это что-и на полной громкости и на выключенной нафиг-одинаковая мощность?Нуууу....

если выходная мощность приличная то нужно подпереть фарадником(или полфарадником)если хочешь хороший звук.
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: Tyson (195.161.190.---)
Дата:   давно

Блин, пока думал, как доступней изложить, wka уже все по полочкам разложил...:-))
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: miko (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А где, извини, ты вообще мог видеть автомобильный
усилитель А-класса ? А что такое вообще А-класс в
усилителях, ты хоть представляешь? Если бы
знал, то не спрашивал. В автомобиле такая штука
практически нереальна. И если у тебя есть некая
коробочка с надписью, так это ещё ничего
не значит. Цена этой надписи ровно такая же,
как и "магических" цифр 100 (500,1000 и т.д.) Ватт
на других подобных коробочках, то есть равна
стоимости количества израсходованной на её
нанесение краски.
Нормальный усилитель А-класса должен
при отдаваемой в нагрузку полезной мощности 100 Ватт
непрерывно рассеивать бесполезно выделяемый
килоВатт. Это примерно как электрочайник
с позолоченной спиралью, который без воды
мгновенно перегорает. Кто такой электрокамин
себе в багажник поставит? Только законченный
маньяк. Зато при более чем скромной мощности
4х25 Вт такой усь будет способен выдавать
неимоверно высокого теоретически и практически
достижимого качества звук.
Посему у тебя скорее всего просто обыкновенный
усилок класса В с увеличенным током покоя
оконечного каскада, таким штукам понапридумывали
великое множество разных названий, суть одна.
И ток потребления, естественно, величина
отнюдь не постоянная, хотя и с постоянной
составляющей. Померь ток потребления
на холостом ходу и сравни с номиналом
предохранителя, если он есть.
А раз у тебя вовсе и никакой не А-класс, то
и ответ на твой вопрос будет соответствующий:
"Да, тебе нужен буфер!"
(не путай с вуфером!:)
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: Tyson (213.59.240.---)
Дата:   давно

---"Да, тебе нужен буфер!"
(не путай с вуфером!:)----

Хорошо сказал,

Респект....



А вообще(Васе)как усь то называется твой?
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: Вася (212.107.211.---)
Дата:   давно

Усилок бу, ALPINE 4 по 40 Вт, охлаждение тоннельного типа с пропеллером, на корпусе большими буквами начертано CLASS А Устанавливать буду примерно дней через 10, когда подойдут другие
компоненты. А про потребление и охлаждение почерпнуто вот тута
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/abc.htm
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: Волдырь (---.online.ru)
Дата:   давно

На заборе Х** написано, так что из того? Это в лучшем случае какой нибудь класс Супер А или АА или ААА (со слежением за рабочей точкой) - правда сам такого в автоусилителях не встречал. А так, чаще всего АВ, или раскачка почти в А . а мощные транзисторы - с нулевым током покоя.
 
 Re: Усь класса А и ...
Автор: Tyson (---.afn.ru)
Дата:   давно

Даа...Думаю это АВ.

Вообще(Васе)надо бы писать марку усилка, а не просто 40 на 4...


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024