Автор: miko (---.primorye.ru)
Дата: давно
А где, извини, ты вообще мог видеть автомобильный
усилитель А-класса ? А что такое вообще А-класс в
усилителях, ты хоть представляешь? Если бы
знал, то не спрашивал. В автомобиле такая штука
практически нереальна. И если у тебя есть некая
коробочка с надписью, так это ещё ничего
не значит. Цена этой надписи ровно такая же,
как и "магических" цифр 100 (500,1000 и т.д.) Ватт
на других подобных коробочках, то есть равна
стоимости количества израсходованной на её
нанесение краски.
Нормальный усилитель А-класса должен
при отдаваемой в нагрузку полезной мощности 100 Ватт
непрерывно рассеивать бесполезно выделяемый
килоВатт. Это примерно как электрочайник
с позолоченной спиралью, который без воды
мгновенно перегорает. Кто такой электрокамин
себе в багажник поставит? Только законченный
маньяк. Зато при более чем скромной мощности
4х25 Вт такой усь будет способен выдавать
неимоверно высокого теоретически и практически
достижимого качества звук.
Посему у тебя скорее всего просто обыкновенный
усилок класса В с увеличенным током покоя
оконечного каскада, таким штукам понапридумывали
великое множество разных названий, суть одна.
И ток потребления, естественно, величина
отнюдь не постоянная, хотя и с постоянной
составляющей. Померь ток потребления
на холостом ходу и сравни с номиналом
предохранителя, если он есть.
А раз у тебя вовсе и никакой не А-класс, то
и ответ на твой вопрос будет соответствующий:
"Да, тебе нужен буфер!"
(не путай с вуфером!:)
| |