Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
А вопрос то обширный,можно статью написать.
Никто не заикнулся насчёт качества масла,например по API,тут под десяток разновидностей,и может быть, синтетика,полусинтетика хуже качеством,чем полусинтетика и даже минералка.
Если у Вас турбированный движок(что-то выше промелькивало)надо
по API:-SJ,SL(для бензина)
С этим качеством есть и минералка,а есть и синтетика с худшим качеством.У минералки интервал замены сущ. меньше.
А ещё есть базар,где есть ,чего Вам и не снилось.Туда лучше вообще не ходить.А в магазинах нет гарантии,что не купишь подделку.
Я вот патриот,лет 7-8 использую Лукойл-люкс,полусинтетика-SJ,есть синтетика SL.На ВАЗ-99 меняю через 15000 без промывок,движок чистый!А на ММС турбированном 2 раза пока использовал,через6000км.
Причём на турбо советуют замену 15w40,через5000,
10w40- 7500,
5w40- 10000.
Видать в турбинах более зимнее более устойчивое,не знаю почему.
Конечно масло от известного производителя(подлинное)скорее всего лучше нашего,но не всегда,да и где та гарантия,а Лукойл Вы можете взять в их спец.магазинах,да ещё и дешевле.А присадки там импортные,я вот для себя вывод сделал,пока,а дальше посмотрим.
Удачи на дорогах!
| |