Автор: Aquarius (195.131.12.---)
Дата: давно
Ну засада елы-палы...
Я так размышляю - требования к сопротивлению датчика температуры испарителя предъявляются как раз в пределах от -1 до +5 градусов. Второе: анализируя принципиальную схему пришел к выводу, что в случае выключения кондея по датчику температуры компрессроа или по датчикам давления светодиод на приборной панели так же должен погаснуть. Поскольку этого не происходит, единственной (на мой взгляд) причиной являются показания датчика температуры испарителя, а учитывая вышесказанное касательно диапазона температур, в котором к нему предъявляются требования я в этом практически уверен. Что касаемо тех у кого при низких температурах кондей все-же работает - полагаю, что вы включаете его уже тогда, когда салон (и испаритель с ним вместе) прогрелся... Других причин я не вижу.
З.Ы. Давайте все-таки разберемся с вопросом до конца. Чтоб уж знать наверняка как должно быть.
Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
| |