Реален ли 100 крузак?..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Реален ли 100 крузак?..
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

В разных каталогах встречал, но лично не видел... Нужон 100, передняя подвеска - зависимая (мост) без всяких там пневмобаллонов, турбодизель - би-турбо...(250 л/с)... Может, врут?.. Если все-же есть - ну очень хочется...
 
 Re: Реален ли 100 крузак?..
Автор: Игорь, Новосибирск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Тебе "Японца" или "Европейца" надо?
 
 Re: Реален ли 100 крузак?..
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

105-й, кажись, такой называется.
 
 Re: Реален ли 100 крузак?..
Автор: Вячеслав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

конечно, речь о "правильной" машине!
 
 Re: Реален ли 100 крузак?..
Автор: slava  (212.91.201.---)
Дата:   давно

да есть такие только они укомплектованны по скромней чем с независимой подвеской, в вариации GX все с мостами а вот про турбо дизель не знаю старые шли в GX без турбины.
 
 Re: Реален ли 100 крузак?..
Автор: колобок (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

энто 105 крузёр..- лажа, или, по другому, серидинка на половинку. Бери 100 или Сигнус.
 
 Re: Реален ли 100 крузак?..
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

Я не пойму, чем 80-ка не устраивает? Так сильно хочется чтоб "супер-пупер"???
 
 Есть нюансы...
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

Я сейчас и хочу пересесть со своего Харриера обратно на 80-ку, на турбодизелька...Был он у меня, супер-машина...Знаю, что 100-ку ругают за ее независимую подвеску... Потому и спросил у конфы: есть ли с независимой...Да еще каталоги обещают, что в отличие от 80-ки, у 100-ки есть турбодизель с двумя турбинками и с 250 лошадьми...И это, конечно, намного интереснее, чем 170 л/с у 80-ки с одной турбинкой...Если же у 100-ки мост только у колхозника-GX, и две турбины-брехня...то вопрос, конечно снимается...
Однако, рождается новый: а что тогда уважаемый народ думает о Сафарике в новом кузове? С его турбодизелем, передним мостом и отключаемым передним приводом...С уважением...
 
 Re: Есть нюансы...
Автор: влад (212.120.171.---)
Дата:   давно

Вячеслав! Сказал бы чего по Харриеру.
 
 Re: Есть нюансы...
Автор: С.Е. (212.164.32.---)
Дата:   давно

<Балбесы вы, уважаемые обладатели крутых круизеров. Имея такие бабки можно было и каталоги посмотреть - рекомендую щвейцарский Autoreview. Черным-по-белому там написано, что битурбо на сотке - это реальность и выдает он действительно 250 л.с. И подвеска там, есс-сно, независимая, ибо какой японский инженер или конструктор приставит к мощному движку зависимую- она там не нужна, ясен пень. Это вам не Америка, соображать надо. И оснащается эта сотка как VX, ибо это топ-модель. Но, уважаемый любитель битурбо, учтите, что эта дрянь гораздо (!) более чувствительна к чистоте дизеля, а ремонт и обслуживаниегораздо дороже, совершенно понятно. Так что - дерзайте.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024