Автор: С.Е. (212.164.32.---)
Дата: давно
<Балбесы вы, уважаемые обладатели крутых круизеров. Имея такие бабки можно было и каталоги посмотреть - рекомендую щвейцарский Autoreview. Черным-по-белому там написано, что битурбо на сотке - это реальность и выдает он действительно 250 л.с. И подвеска там, есс-сно, независимая, ибо какой японский инженер или конструктор приставит к мощному движку зависимую- она там не нужна, ясен пень. Это вам не Америка, соображать надо. И оснащается эта сотка как VX, ибо это топ-модель. Но, уважаемый любитель битурбо, учтите, что эта дрянь гораздо (!) более чувствительна к чистоте дизеля, а ремонт и обслуживаниегораздо дороже, совершенно понятно. Так что - дерзайте.
| |