Автор: Sila [Minsk] (212.98.163.---)
Дата: давно
Значится так.. У меня ошибка 18 выскочила, когда я "забыл" фильтр топл. поменять, и он засрался совсем, там вода, грязь была...Видать в ТНВД попало.. Поменял фильтр, залил соляры с маслом в банку и подключил с банки в ТНВД напрямую. Прокачало ошибка пропала.
Сча скину выдержки из конф разных по этому делу....
-------------------------------
Здравствуйте коллеги по Терранам. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Ниссан Террано 2, турбодизель 2,7 л. с интеркулером 2000г. На 1 и 2-й передачах при разгоне в диапазоне между 1 и 2 тыс.об/мин кратковременно загорается и гаснет индикатор Check Engine. Две недели назад этот индикатор мигнул однажды и все. А теперь на указанных режимах моргает каждый раз. На других передачах и режимах этого не происходит. Двигатель не глохнет и вроде бы тянет. Правда, опасаюсь разгонять его, как прежде. Поэтому езжу не быстро и плавно.
Подскажите, что это может означать и как с этим бороться? Может быть Кто-нибудь подскажет технологию и коды самодиагностики?
Некоторое опасение вызывают авторизованные техцентры - могут лапши навешать.
В блоке предохранителей в салоне есть штекер внизу. В нем 14 контактов, расположенных в два ряда. Те 12 что слева объединены в группы по 4 а справа группа из 2 контактов. Порядок действий таков.
1) Включить зажигание не заводя мотор
2) Соединить проводом два крайних правых контакта в верхнем ряду (то есть один верхний из группы где всего 2 контакта и один верхний правый из соседней группы с 4 контактами)
3) Подождать 2 секунды
4) Вытащить провод из штекера
5) Должна начать мигать лампочка Check Engine. Длинные мырги - десятки, короткие - единицы. (то есть 2 длинных мырга а потом один короткий - получается 21)
То что получите сказать мне - скажу что за код.
Чтобы стереть ошибки из памяти
Надо после того как лампочка проморгает все коды опять засунуть проводок в теже контакты, подождать 2 секунды, потом провод вытащить и выключить зажигание. Потом опять считать коды для того чтобы убедиться что все стерлось.
Удачи
а сканер чего-то не фурычит. Переписывать... ой...
коды
11 - неправильный сигнал от датчика положения ТНВД (то есть в каком цилиндре в данный момент идет впрыск)
12 - датчик массового расхода воздуха (MAF)
13 - датчик температуры ОЖ
14 - датчик скорочти (VSS)
15 - датчик положения регулятора цикловой подачи
17 - module coding plug (перевод не знаю)
18 - тоже самое что 15 или сам регулятор
21 - соленоид времени впрыска или датчик подъема иглы форсунки
22 - тоже что 18
23 - Датчик положения педали акселератора (APP)
25 - регулятор цикловой подачи
27 - неисправность блока управления
28 - мотор вентилятора системы охлаждения
31 - тоже что 27
34 - датчик подъема иглы форсунки
36 - клапан отсечки топлива 1 (неисправность или проводка)
37 - клапан отсечки топлива 1 (проводка)
38 - клапан отсечки топлива 2
42 - датчик температуры ОЖ
43 - датчик положения педали акселератора или сам реостат самой педали
47 - датчик положения коленвала
48 - реостат педали акселератора или неправильный сигнал от датчика положения ТНВД
55 - нет ошибок
82 - ошибка в компьютере связанная с сигналом датчика давления воздуха (но не сам датчик как я понял)
83 - реле свечей накаливания
84 - неправильное входное напряжение в компьютере
85 - реле кондиционера
86 - соленоид системы EGR
87 - датчики положения педали тормоза (2 штуки)
91 - неисправность компьютера
92 - реле управления двигателем, слишком долго идет глушение двигателя
93 - Ignition switch/напряжение на входе компьютера
94 - соленоид управления длительностью впрыска
96 - компьютер или датчик подъема иглы форсунки
97 - неисправность лампы check engine
98 - неисправность лампы индикации работы свечей накаливания
Уффф!!! Все.
А про аккумулятор это к вопросу о мерах безопасности при работе с электрикой.
Ну раз уж я это все переписывал то если не трудно отправьте это для будущих поколений в FAQ конфы Ниссан (если есть такой).
Эти коды идут на Almera 2,0D; Primera 2,0TD; Terrano 2 2,7TD
Годы выпуска с 1996 по 2001
Двигатели CD20E CD20T TD27Ti
Система управления Bosch EDC
Ну и методику считывания стирания кодов
-------------------------------------------------------------------------------------
Эпюры Кода 47(nissan Terrano RR50) ИЗБРАНОЕ
Симптомы: Ехал. Вдруг начала мигать. Решил не сбрасывать обороты.
(до этого небольшое приторможение или остановка до холостых помогали: лампочка прекращала мигать и после этого движение можно было продолжать).
Проехал около 1 км. Машина заглохла. Попробовал завести. Такое впечатленеие. Как блокировка стартера. Даже не крутило.(Может идти Сизый-Белый,или Черный Выхлоп) Выключил зажигание. Подождал секунд 30. Завелась поехал дальше. Лампочка не мигала. Дома посмотрел ошибки: 11, 19, 47.
У меня был 47 код -датчик положения коленчатого вала. Удалось устранить путем замены датчика б/у $40. Потом началась проблема с прыганьем оборотов. Отдал в сервис.Ребята копались, копались. Даже сняли аппратуру(не имея стенда для регулировки электронного ТНВД) и разобрали, почистили какое-то кольцо. Не помогла. Но когда собрали регулировку крышкой сделали на слух (как обычно), поэтому появилась проблема зависания оборотов на 1100-1000, потом резко падают. А проблему с плаванием как они в итоге сказали, решили промыв датчик на первой форсунке. От него много оказывается чего зависит.
Ну с 47 кодом понятно, но вот у меня в ремонте была машина с 18 кодом , которого я так и не нашел. Но если появление 47 кода (на другой машине) вызывало остановку двигателя , то 18 ни какого воздействия не оказывал, а может просто не заметили. 18 код както связан с системой управленя насосом. По поводу промывки датчика на первой форсунке , по моемому это бред. Что там мыть? Это датчик измениния угла впрыска,а обороты ХХ на этом двигателе - это больная тема и вызвана она помоемому износом плунжерной пары, или кулачковой шайбы. Комп ни как не может подобрать необходимую подачу отсюда и раскачка оборотов. Это мои умозаключения , так как посоветоваться пока не с кем, но машины такие попадаются достаточно часто. Хотелось бы пообщаться с людьми знающими суть вопроса.
Я звонилв Московсим автоцентр Genser . Там в каком-то манале слесарь мне прочитал, что 18- это механическое управление насосом, 22- электронное управление насосом. У меня, когда машина глохла эти вещи почти всегда выскакивали в паре, а иногда только 18. Действительно, слесари говорили, что разобрав насос увидели, что шайба была с прикипевшими роликами (я в этом деле чайник, поэтому толком объяснить не могу: за что купил, зато и продал), её почистили.
Если эта проблема вызвана износом плунжера или кольца,то получается сами насосы говённые, так как я уже человек 10 знаю с этой проблемой на Террано. А те же Московские слесаря в сервисных центрах сказали следующее: проблема в верхней части ТНВД-крышке (управление). Они тоже борятся с этой проблемой путем замены этой крышки на новую. По стоимости мне сказали, что получается около $1000 вместе с их "московской" работой и настройкой ТНВД на стенде. А так одна крышка стоит где-то $500-$600 у них в автоцентре.
Да проблема шире чем кажется и высвечивание кодов совсем не означает неисправность какогото датчика особенно на дизеле. Бывает просто пропадает давление в насосе и все чек горит или моргает. В 9 случаях из 10 виновата механика а не электроника просто все привыкли чуть что то сразу электроника. Мы лечим эти проблемы и еще не разу не меняли управление ТНВД! С уважением Вячеслав.
Нисан с 96 г. -система диагностики OBD-2
Код 47 для дизеля , тот же что и на бензине - crankshaft position sensor.( датчик положения коленчатого вала). Сопротивление датчика должно быть 1200-1500ом. Сам датчик не показан , только его разъём . Трёхноговый- два вывода датчика(1 и 2) и экран 3. Находиться с левой передней стороны головки блока. (если стоять лицом к капоту).Кстати на Террано , только годом помоложе, датчик стоял в ТНВД. И внутри на нём была налипшая мет. стружка. Симптомы были те же ( чек). Но там владелец просто заменнил ТНВД в сборе.
Вывод: Для двигателей TD27ETI/ QD32ETI c 1996 данная неисправность встречается давольно часто сложность в определении неисправности датчика и казалась-бы не логичное поведение агрегатов подталкивает на проведение дополнительных копмлексов работ не влияющих на устранение неисправности( замена фильтров,промывка топливной системы,фарсунок, «ремонт ТНВД») хотя все дело в датчике……..
Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
· Включить зажигание;
· Перемкнуть "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
· Снять перемычку
· На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) - код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.
Удаление кодов неисправностей
· Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
· Снять перемычку;
· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".
Коды неисправностей:
· 11 P0340 Camshaft Position Sensor
· 12 P0100 Mass Airflow Sensor
· 13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
· 14 P0500 Vehicle Speed Sensor
· 21 P1320 No Ignition Signal
· 22 Fuel Pump.
· 23 Idle Switch
· 24 Throttle Valve Switch.
· 25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
· 28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
· 31 P0605 ECM Malfunction
· 32 P0400 EGR Malfunction
· 33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
· 34 (3) P0325 Knock Sensor
· 35 P1401 EGR Temperature Sensor
· 36 P0402 EGR Backpressure Transducer
· 37 P0130 Closed Loop
· 38 Right hand bank Closed Loop (B2).
· 41 P0110 Air Temperature Sensor
· 42 Fuel Temperature Sensor
· 43 P0120 Throttle Position Sensor
· 45 njector Leak.
· 46 Crankshaft Position Sensor
· 51 Injector Circuit.
· 53 Oxygen Sensor.
· 54 A/T Control
· 55 P0000 No Malfunction Recorded
· 63 No. 6 Cylinder Misfire.
· 64 No. 5 Cylinder Misfire.
· 65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
· 66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
· 67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
· 68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
· 71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
· 72 P0420 Catalyst Malfunction
· 73 TWC Function right hand bank.
· 76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
· 77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
· 82 P0335 Crankshaft Position Sensor
· 84 P1605 A/T Diag Comm Line
· 85 P1110 VTC Solenoid Valve
· 86 Fuel Injection System Function right hand bank.
· 87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
· 91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
· 94 P1550 TCC Solenoid Valve
· 95 P1336 Crankshaft Position Sensor
· 98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
· 101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
· 103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
· 105 P1400 EGR & Canister Control Valve
· 108 Canister Purge Control Valve Circuit.
· 111 P0705 Inhibitor Switch (4)
· 112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
· 113 P0731 A/T 1st Signal (4)
· 114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
· 115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
· 116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
· 118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
· 121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
· 123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
· 124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
· 125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
· 126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
· 127 P0725 Engine Speed Signal (4)
· 128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
· (1) - GST only.
· (2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
· does not use heating element.
· (3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
· (4) - Automatic Transmission only.
-----------------------------------------------------------
| |