А датчика вращения коленвала на твоём двигателе просто нет (и не надейся). ;-)

Впрыск. Продолжение эпопеи.. :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

А датчика вращения коленвала на твоём двигателе просто нет (и не надейся). ;-)))))
 
 Кстати, ДА!
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Датчиков коленвала и распредвала на твоей машинке нет, т.к. старая она у тебя. Угол опережения зажигания регулируется механическим способом (что-то типа центробежного регулятора), а не как на свежих машинках (по сигналам IGT и IGF).

А теперь самое интересное: Момент впрыска топлива компьютер определяет по сигналу отрицательной полярности IG (обороты двигателя).

-------------------
Engine RPM Signal

To indicate engine rpm to the EFI computer, the Conventional EFI system uses the signal generated at the coil negative terminal (IG-). Because this system does not use ECU controller timing, the rpm signal to the ECU has no impact on spark timing whatsoever. The IG signal is used as an input for fuel injection only.
-------------------
http://www.autoshop101.com/forms/h23.pdf

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

"Собачьи копьютерные переводчики" - как переведут, так тошно становится ;-)))) Программам доверять нельзя! :-))))
Вообще-то в оригинале написано, что сигнал снимается с "отрицательной клеммы катушки зажигания" и не более того. Т.К. плюсовой контакт идёт на +12, то IG- и есть, по-существу выход коммутатора.
Ну это так, не более чем уточнение... ;-))))
 
 Re: Впрыск. Продолжение эпопеи.. :)
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Ребята спасибо за ответы-советы!
Сейчас впрыск лежит на столе и щёлкает всеми 6-ю форсунками.
Испытания на машине прошёл -вместо ДМРВ - резисторы, но всё работает!
Короче я просто безгранично благодарен!!!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025