Зарядное устроиство

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Зарядное устроиство
Автор: ззлобный [Чита] (---.ru)
Дата:   давно

Народ чем заряд циклический отличается от постоянного? И какая разница между функциями заряд-дозаряд?

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: KolekZ (---.blpk.ru)
Дата:   давно

При циклическом заряде-- разряде происходит десульфатация батареи -- проще отваливается отработанный шлам тот что нанесен на свенцевую сетку.Как бы обнавлениеэтогослоя.Шлам осыпается вниз-- из-за чего не рекомендуют переворачивать аккум-- дабы не замкнуть пластины отработкой.Сам давно пользуюсь этим режимом-- для старых батарей продлевается срок жизни.
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: Steel (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

"циклический" насколько я знаю означает, что зарядка производится переменным током, кривая которого смещена в положительную область. Делается это действительно для того, чтобы десульфатировать пластины (в несмертельных случаях).
Ф-ции "заряд-дозаряд" видимо подразумевают, что зарядное может разряжать акб перед зарядкой, чтобы восстановить потерянную емкость (сбросить так называемуя память акб). но такой штукой по-моему обладают тяговые (обычно щелочные акб). А автомобильные (кислотные-пусковые) вроде не обладают или в малой мере (их по-моему ваще нельзя в нуль разряжать). Т.е. надо использовать "дозаряд"

Удачи
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: ззлобный [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

Вот спасибо - хорошо

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: ДМакар (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

А может заряд-дозаряд подразумевает, что сначала батарея заряжается током 10-ти часового разряда , а под конец зарядник дозаряжает АКБ на малом (снижающемся) токе?
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Много хотите от стартерной АБ. Приборцик станет много дороже
батареи. (Если, конечно, он правильный)

Действительно, есть способы "оживления" батареи
в лабораторных условиях.
Но в данном случае о чем речь?

В авто (мне известных электросхемах)
Батарея стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО генератору
и ВСЕМ потребителям. Как говорят "в буфере".
Регулятор напряжения генератора за счет управления
током возбуждения держит напряжение бортсети
на уровне ~14В. (При большем напряжении батарея "кипит")
Зарядный ток батареи НИЧЕМ не ограничивается, т.к.
упоминалось она стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО.

Однако, при 14В батарея постоянно подзаряжается.
Чем глубже был разряд, (например при зимних попытках пуска)
тем бОльший ток берёт батарея в начальный момент.
Далее при езде ток заряда падает до какой-то постоянной величины.
(Подзаряд). Всё. В автомобиле, стало быть, батарея работает
с "циклическим подзарядом". Поэтапно.
1) Заводим двигатель - садим батарею
2) В первые часы езды (работы двигателя) восстанавливаем
потраченные ампер-часы
3) Далее бортсеть компенсирует самаоразряд батареи.


При помощи приборчика-зарядника можно задать ЛЮБОЙ
ток заряда. Такой, чтобы аккумулятор не кипел, но всё же заряжался.
При малых токах сульфат свинца "рассасывается". В ещё более
"умных" зарядниках ограничевается и напряжение в конце заряда
чтобы не кипел. Оставить под такой "капельницей" не совсем убитый аккумулятор дня на два - дело полезное. Например, после неудачных
зимних пусков. Главное - не оставлять аккумулятор "домерзать" в разряженном сосотянии.
В автомобиле ток заряда не контролируется, и если пластины "забиты" сульфатом, аккумулятор просто кипит, не заражаясь. Поэтому, если
после неудачных пусков машина стояла ещё месяц на морозе,
прикуриватель поможет завестись. Но аккумулятору точно gbpltw.


Насчет последующего принудительного разряда аккумулятора
(после восстановительного заряда) я не согласен. Поскольку ЛЮБОЙ
цикл разряда уменьшает оставшийся ресурс. Так что сняв с такого
приборчика - ставь в авто и ехай!
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: Steel (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

2 липучка:
написал много, а смысла 0 целых, 0 десятых. ты не понял даже о чем речь, а разразился таким "словесным поносом".
акб восстановить можно не только в лабораторных условиях (опять же речь идет о несмертельных случаях, т.е. когда сульфатация еще не очень критична и нет неустранимых замыканий пластин). как попробовать его восстановить я при наличии желающих могу написать, но (предупреждаю сразу) это связано с трудозатратами, потерей времени и отсутствием гарантий, что все получится. Ведь диагноз "умерла паночка" можно вынести только если пройти этот путь до конца.
про то, как подключена акб в машине никтои не спрашивал и как она там работает тоже сейчас не важно. речь идет о наличии акб, которую надо зарядить (возможно восстановив перед этим). и для этой цели используется приборчик. о переключателях оного и базарим.
а согласен ли ты или нет с тренировочными циклами потерявшего емкость аккума ваще никто не спрашивает, т.к. это единственный путь восстановить емкость.

Удачи

зы я никого не хотел обидеть, но по моему нефиг "советы" писать, да еще такие "обстоятельные", когда сначала бы разобраться...
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

2 Steel

Щас, меня обидешь...

Я рейтинг вопроса повышал.
Провокационным способом.
Искал умного собеседника.
Кстати, сам-то что хотел сказать?

вот, если интересно, почитай overview.narod.ru

сайтик 10летней давности...

Итак, как говорил представитель корпорации Coslight
в Россиии "Аккумулятол - ласхотный маталиал.
села баталейка - заменять нада..." При всём уважении к нему,
он китаец, "р" не выговаривает.

Кстати, "Акку-Фертриб" все наши стартерные заводы скупит скоро.
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: ззлобный [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

Напиши - напиши, аккомуль вроде не совсем дохлый - пришел из Японии вместе с машиной, но все равно - мало ли...
у меня на предыдущей машине аккомуль был мертвый - я когда пришел к продавцу (брал машину здесь) заходим в гараж где она стоит - а она на подзарядке...я тогда не обратил на это внимания, а дня через 3 после покупки понял что зря не обратил внимания...короче этот аккомуль меня под@!#$ал ещё раз 5 после чего я приобрел новый и горя не знал....когда продавал авто по честному отдал покупателю бодрый аккумулятор, хотя соблазн поставить старенький и спихнуть, признаюсь, был...))

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Зарядное устроиство
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не трожь железо, оно не подведёт.
Цена аккумулятора 1.5-2.5тыр.
Срок службы - года три.
Точнее три зимы, если не в тепле.
Итого, 2400/36(месяцев)~70руб в месяц откладывать.
Ёпрст. На кой надо аккум восстанавливать!
У меня родственник герметику поставил Oldham 12V55F.
(Ок 5тыров) так тоже, года три проездит и выкинет.
Хотя, может и 5 протянет.

И чё голову греть, тем более зимой здоровый аккум нужен.
А таскать его на диагностику при -20С пальцы отваливаются.
(Если не завелась, конечно;)

Кореоче,
1) Раз в 3 года покупаешь заведомо хороший аккумулятор.
2) Потом каждый год ЛЕТОМ-ОСЕНЬЮ, по теплу, делаешь контрольный разряд и восстановительный заряд (по желанию)
3) Если ОК, пускаешь его в зиму, нет - см. п1)


ЗЫ: Остаётся вопрос - где взять "Заведомо Хороший"

Вот это на форуме можно обсудить...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024