Автор: Alex 489-14 (194.84.226.---)
Дата: давно
Как я заводил свой аппарат (Caldina-ST191. 3S-FE, 96г.) Надо было машину отогнать в гараж, на следующий день улетал. На улице всего -15. Накануне весь день ездил. Стал заводить - не-а, сказала машинка в ответ. Но я ж настырный. Как так, не заводится. Подождал, пока потеплеет чуть чуть. Незаводиться. Ключа свечного не было. Подъехали друзья. С одним из них смотались за "быстрым стартом" (эфир в баллончике). Меня честно отговаривали - мол, фигня это. Опять таки, я ж настырный. Заводим, один прыскает этим эфиром во впускной коллектор. Движок пытается завестись, но робко, постреливает во впускной. Я кричу, мол, хватит прыскать, а сам кручу. И тут... очередной хлопок и под капотом пламя. Млин, видели бы вы эту картину, как я рванул из салона в моторный отсек, тушить. Все давай кидать снег, пытаться чем-то накрыть. А горел это эфир, которого во впускном коллекторе скопилось прилично, вспышкой подожгло и выплюнуло наружу. Так просто его не потушишь. Наконец соображаю, что у меня же есть огнетушитель. Пулей в салон, обратно, НЕ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, МАТЬ ЕЁ№;%;?:%*?*"№:. Тьфу-ты, там же предохранитель!!!!!! Срываю его, жму на кнопку эту - ЗАРАБОТАЛОООО!!!! Надышался правда какой-то хрени - то-ли от огнетушителя, то-ли от эфира, но потушил. Повреждений, к счастью, у машины нет, только чуть чуть корпус воздушного фильтра приплавило. На тросу поплелся я в тепло. Наконец-то съездили за свечником, выкрутил и просушил свечи. Кстати, для 4-й свечи надо ключ по-длиннее. И только в около 9 вечера, с трудом, в догонку, мы завелись (наверно, действительно, в цилиндрах еще скопилось). Как я сейчас завожусь. Крутнул стартером секунду - выключил. Жду секунд 5. Опять крутнул на секунду. Жду. С третьего раза обычно заводится сразу. Но при температуре ниже -25 без нужды машину не трогаю. В идеале - мечта поставить предпусковой подогрев WEBASTO. Вот. Не повторяйте чужих ошибок.
Ни гвоздя, ни жезла.
| |