Автор: БАВ (---.rikt.ru)
Дата: давно
привет всем, заранее прошу не возмущаться по поводу того что это уже обсуждалось многократно, и всем все давно ясно!
Но, изучив попавшуюся инфу по этому вопросу. так окончательно для себя ничего толкового не уяснил.
А проблема в следующем:
- не так давно ( месяц назад) поменял антифриз (нюанс - не удалось открутить сливной болт на двигателе), промывал через радиатор (несколько сливов почти по ведру горячей воды). залил антифриз - по объему вроде как и по мануалу. Завел, в течении почти получаса работы на холостых печка обогрева салона так и не заработала, стрелка температуры двигателя тоже на нуле, двигатель сам по себе горячий но вроде как не очень. Наверняка думаю, воздушная пробка. Выкатываюсь из ворот гаража, и пытаюсь на маленьком заснеженном пятачке погазовать, через пару минут пошел горячий воздух. Долил немного антифриза. Вроде наладилось и я успокоился, но не совсем, не дает мне покоя такое положение:
- морозы под 25-30, прогрев на холостых очень долгий(по-моему) две-три сигареты, стрелка датчика температуры еле-еле вылазит на ноль, при движении по улице скорость 30-50 стрелка температуры двигателя устанавливатеся как положено и начинает дуть горячий воздух, привыезде на трассу скорость около 70 или при движении под горку км 2-3 резко падает температура двигателя (судя по стрелке) ну и соответственно температура в салоне.
Вот и вся проблема, вроде и мелочь а может и нет.
Серес 93, двиг.4А-FE.
С уважением ко всем в конфе.
| |