Автор: Gen (---.hounds.ru)
Дата: давно
Не - сначала не выкручивая свечей педаль газа в пол и заводи секунд по 5-10, с паузами по минуте или меньше, пока вспышки в цилиндрах совсем не исчезнут, если конечно аккум еще крутит, ну или с прикуркой лучше. Только педаль лучше все время держать нажатой, и в паузах не отпускать ее, а то при нажатии все равно топливо будет попадать. Но это если бензонасос не отключается легким движением руки(не знаю как на ниссанах с этим вопросом). А так можно питание скинуть с бензонасоса и заводить, то же цилиндры "подсушит". Ну апосля свечи выкручивай и прокаливай на плитке например, или можно металлической щеткой почистить, но правда и то и другое их "немного убивает", но может помочь, хотя может они уже и умерли. У меня платина так и умерла, а может совпало так, но после заливания свечей у меня расход возрос и машина после 60-70км/ч ехать не хотела. Проверил свечи на стенде под давлением, 3 из 4-х "шьет". Они то же с японовки были, 8 тык на них накатал. Ну и еще не понятно, сколько у вас там градусов то, а то если оч. много ---, то бенз может плохо испаряться, тогда бы коллектор впускной подогреть чем нить, хоть тряпку положить облитую кипяточком, например из термоса. И такое в свое время помогало.
| |