Автор: DM_ (80.89.5.---)
Дата: давно
180 тысяч, машина во Владивостоке более 8 лет, может 10-12, точно сказать не могу.
Ремонт решил делать:
1. надо было его делать давно, подготавливался более 3-х месяцев
2. масла много ел – не менее 1 литра на 1000 км, да и бензина больше положенного.
3. появились деньги и возможность
4. я далеко не первый владелец машины, поэтому что с двигателем делали – неизвестно.
А выяснилось:
1. за небольшое время до продажи заменили ГРМ, меняли прокладку головы (вопрос зачем?)
2. за время его не моей эксплуатации в систему охлаждения заливали воду (много ржавчины, каналы сильно забиты), а на внутренней стороне цилиндра (где поршни) заводская насечка (удерживающая масло) немного стерлась в некоторых местах.
3. маслосъемные кольца залегли и закоксовались, колпачкам тоже пришел конец, клапана все в гари.
износ поршневых колец есть, но небольшой, ремкомплект ставить рано.
да, в россии машина пробежала не менее 100 тыс, если спидометр не скручивали.
про как выглядит - могу фотки кинуть.
| |