Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Если у тебя сцепление негидравлическое,то регулировка должна находиться под капотом.Трос сцепления выходит под капот и заходит в МКП,на этом пути должен найти гайку регулировки троса сцепления.Если её ослабить до конца,то есть когда она будет свободно крутиться,то это положение есть край регулировки сцепления.Если в данном положении при ускорении мотор ревет и не ускоряется,значит сцепление пора менять.Про свободный ход педали сцепления должно быть написано в мануале,когда нажимаешь рукой педаль сцепления,то почувствуешь по усилию что в начале нажатия есть легкий ход который измеряется в см. это и есть свободный ход.
Короче если сцепление проскальзывает,порегулируй гайку под капотом,ослабь её.Если не поможет,значит надо менять и не оттягивай,можешь грохнуть корзину сцепления.Есть еще один момент,если подтекает задний сальник коленвала,то масло может попадать на диск сцепления,из-за которого он может проскальзывать,обрати внимание на это!
| |