Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Ротор б/насоса имеет канавки. Бензин попадает в них, и раскручиваясь, за счет центробежной силы выбрасывается наружу. От обратного тока стоит запорный клапан игольчатого типа. Но вместе с бензином, так же засасывается всякая грязь, которая истачивает поверхность крыльчатки. Зазор увеличивается, появляется свободное циркулирование, соответственно давление на выпуске сильно падает.
У меня на Карине задралась резинка клапана. Можно было его отремонтировать, но посмотрел на крыльчатку, и отправился на поиски другого. Взял мицубисевский. Он несколько меньше по размеру, но за счет удлинения трубки и после того как вырезал другой амортизатор из куска резины, встал как влитой. Субъективно - на высоких оборотах движка стала лучше тянуть.
А искрение щеток гасится во-первых, конденсаторами, которые там стоят, а во-вторых, самим бензином, который является диэлектриком, и не горит без доступа кислорода (тонкая масляная пленка на поверхности ведра с бензином гасит брошенные туда горящие спички).
| |