Автор: Tiger 29A (---.dial-up.cnt.ru)
Дата: давно
Олег Ч
Что-то я сомневаюсь в том, что я заблуждаюсь, потому что в хрустальных фарах очень большУю роль (бОльшую, чем в обычных фарах) в создании пучка света играет отражатель, которых уже никак слева направо не повернешь.
Мое утверждение построено на том, что я никогда не видел уже повернутую лампочку и результат этого в хрустальных фарах, а так же видел много отзывов людей, которые говорили и писали, что сделать это нельзя. С другой стороны, я сам никогда "хрусталь" не ломал. Может быть я неправ, тогда было бы очень интересно увидеть машину с хрустальными фарами, на которой пучок света светит не налево, а прямо, и сделано это поворотом лампочки.
Я тут еще к первому посту своему добавить хотел: при повороте лампочки не стремитесь, чтобы у световой "галочки" правая сторона была сильно выше, чем левая (как на леворуких машинах), иначе сам пучок света будет сильно уходить вправо. Лучше всего ставить "галочку" так, чтобы левый конец был совсем чуть-чуть ниже правого, тогда создается картинка "ровного" света, и фару можно поднять до уровня капота встречных машин - дорога будет хорошо освещаться и справа, и слева.
Минус операции "поворот лампочки" вот в чем:
На ближнем свете световой пучок все еще смотрит вперед (но как я уже выше писал, если повернуть слишком сильно, пучок уезжает на правую обочину и левая часть дороги остается неосвещенной). Можно сказать, что ближний свет после этого даже становиться лучше, так как продолжает освещать левую обочину лучше, не слепя при этом встречные машины. А на дальнем свете даже при небольшом повороте лампочки пучки разъезжаются, и, хотя дорога все еще прилично освещена, ехать уже не так комфортно (хотя ИМХО, конечно).
Интересно, почему еще никто не стал выпускать лампочки с нормальным креплением и повернутой спиралью ближнего света? Может бизнес открыть... :)))
| |