Автор: Гореводитель (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Я умудрялся попадать, только через день :)
Мы поехали отдыхать в Горный Алтай, не успели отъехать от магазина где затаривались (г. Бердск), как мне стоячему, в бочень въехала водитель-женщина. Ну было конечно ГАИ, медэкспертиза, короче выехали мы на 3 часа позже чем планировали. Благо был август 2001 года, еще светло. Едем мы значит на Камрюхе 92г, а отдыхать мне уже не хочется :D. Всю дорогу народ меня подбадривал , утешал (ещеб крыло, дверь и бампер). Приехали уже под утро, ну тут шашлыки , пиво, короче интенсивный отдых начался. Все пролетело одним махом, пора ехать домой. Но а так как задержались в дороге , решили выехать обратно то же в ночь, дабы продлить себе праздник. Кто живет или ездил по трассе через Бийск, тот знает что там есть участок дороги который строится неизвестно сколько времени. Насыпают дамбы, расширяют, правда делают хорошо. Ну значит летим мы обратно по этой дороге км 120, темно ничего не видно , машины уже не ходят, завтра понедельник -все спят. И тут какой-то мудила стоящий на обочине с выключенными фарами , зажигает дальний свет ......... Я по тормозам, под колесами гравий, машина не слушается и мы уверенно куда-то врубаемся. Потом увидели что это знак, указывающий объезд. Высотой метра 2, ноги из швелера . Как он нам не упал на крышу, я потом только понял. Протянули его еще метров 5 под собой. А тот черт который меня ослепил, заводит тачку и по газам... Машина моя заглоха, темно, ниче не видно, из машины выйти не могу-дверь закусило крылом и задней дверкой, только слышно как жидкости какие-то текут. Легли в машине до восхода. По первым лучикам давай смотреть раны боевые, и тут мне совсем чуть дурно не стало, коекак вытащили этот знак из по машины, ногу ему одну отломили. Обнаружили следующие повреждения: перебили трубки гидроусилителя руля(масло вытекло), бампер передний попалам, декоративная решотка радиатора внутрь провалилась вместе с фарами, повторитель поворота в хлам, у капота немного край загнулся, правое переднее крыло в гармошку, водительская дверь внутрь и задняя дверь немного. Вобщем целого осталось можно сказать только крыша и задннее правое крыло. Да, и ведь ехали оставшиеся 300 км своим ходом, без гидрача правда. Движке не досталось. А когда на сервесе стали отделять кузов от других частей, там я и увидел почему этот знак нас не порвал на части. Удар пришелся ланжероном машины в основание ноги знака. Его даже вытягивать не стали, надо было удалять полностью. Восколько ремонт обошелся сейчас уже и не помню. А ведь есть на Русси умельци, собрали все как было и через пол года я ее продал.
Вот так я отдохнул. :)))))
| |