Автор: 3D-Maks (---.ufamts.ru)
Дата: давно
До разборки: Машину завёл (холодную) слышно жырчание ремня ГРМ, надо было подтянуть, некогда было возится, долго разбирать, когда двигун нагревается жырчание пропадает. И еще когда завёл появляется стук в двигателе, сначала слабое тикание с постепенным усилением стука, потом резко раз и пропадает , мотор нормально работает, потом обратно, и так когда как. Потом был момент: Машину в гараже завёл, на улицу выгнал, пока гараж закрывал, она работает там себе, прогревается, обороты падают (всё как надо) и чёта раз совсем обороты малые стали, и как буд-то бензин кончился заглохла.Я всё облазил под капотом, Бензин есть, свечи почистил искра есть, Аккамулятор "бешанный" - незаводится. Схватывает и глохнет. Я уж всё бросил, ну и давай её стартером в гараж загонять - она после двух рывков возьми и заведись, и всё работает нормально, после этого всё лето пырял безвывалозно. И тут вот такоеже дело, натомже месте в том же гараже(Только зима почемуто). Я вдоль гаражей на стартере вперёд , назад пох.... . Да ещё и аккумулятор посадил .
В гараж загнал иразобрал. На ГРМ метки стоят нормально, только на шестернях распредвалов метки стоят друг напротив друга, но не на одном уровне. Я ремень поменял, а метки выставил на одном уровне- каждую шестерню сместил на один зуб вниз.машина не заводится, даже не схватывает, и стартер чёта стал труднее крутить.
| |