Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Почти на всех своих машинах лечил рулевые рейки. Стучат там капроновые втулки. На Таун Айсе лечил месяцев шесть назад. Отдал на сервис утром, вечером забрал. Снятие/постановка рейки 1000 рублей + 150 руб. жидкость для ГУР . Ремонт рейки, опресовка рулевых тяг и наконечников на круг 900 рублей. Итого 2050 рублей и нет проблем на несколько лет. + развал/схожление. На Камри рейку пришлось менять три месяца назад. Потек сальник. Рейка в сборе с тягами и наконечниками(контрактная) - 3500 + 1500 снять/поставить(другой сервис), естественно в рублях. Обе машины 4ВД, на простые машины работы дешевле на 300-500 рублей, соответственно. На Карибе после ремонта рейки отъездил около 80 тыс. км. Рейка больше не стучала, хотя рулевые наконечники и тяги лечить приходилось еще 2 раза.
| |