Автор: Alex Egony 1 (---.RoSprint.net)
Дата: давно
У меня тоже королла с 2E.
Тоже фигня с потеками была, только не из под маслонасоса, а из под поддона и из под фильтра. Причем ху@рило конкретно, чем дальше - тем больше. Когда меня это достало, я снял поддон и насос (типа помыть, да поглазеть). Нет там никаких подшипников. Только сальник и кольцо.
Я все промывал и менял все сальники и резинки. Потом посадил маслонасос на герметик, как показано в книжке. Кроме герметика под маслонасосом есть круглая уплотнительная резинка, которая прижимается насосом к блоку. Вот из под нее-то и может у тебя давить масло. Моя резинка была каменной и банально крошилась руками (уж как она держала масло - ХЗ).
Поддон садил тоже на герметик. Из под маслонасоса не бежит, как и не бежало. Из под поддона или из под фильтра (у кого 2E и кондей, тот знает, как трудно понять откуда) один х#й давит масло (чуть-чуть). Причем изначально бежало конкретно из-под фильтра. Сначала думал фильтры хреновые. Потом все за@бло, я купил спецключ для заворачивания фильтров и закрутил фильтр не "по книжке" а "как надо" :) Теперь я не вижу под машиной даже капельки в самые морозы. Хотя давит-таки. Сволочь. Просто я не правильно поддон герметиком намазал. В следующий раз буду внимательнее - весной буду капиталить.
Резюме. Твоих сервисменов - по почкам ногами. Жрать хотят - пусть разбирают. Тем более, что замена насоса в сборе и установка новой резинки - это ОДНО и ТО ЖЕ. Козлы! Насос - это три детали: две вращающихся и корпус. Все.
Я, правда, по@бался, снимая с коленвала шестерню ремня ГРМ, но зато спереди теперь нет каменных сальников и насос "не предаст" :)
| |