Маслянный насос.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Маслянный насос.
Автор: Александр (Пермь) (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Toyota Corolla 1990 (2E-E 1.3). Проблема: стали наблюдаться небольшие подтеки масла в районе крышки ГРМ внизу, соответсвенно небольшая лужица на снегу... Снял верхнюю крышку - ремень немного в масле. Сделал вывод, что потек передний сальник коленвала, купил (и ремень заодним) - к сервисменам... Вскрытие показало по словам сервиса, что "болтается масланный насос", и тоже "гонит масло" предложили заменить в сборе. Поскольку такие вещи все равно только на заказ, а машина разобрана, заменили только сальник. Подтеков масла стало значительно меньше, НО все равно на снегу заметны капли масла. Напрягает то, что подошел срок замены масла, на старом (Shell синт.) проехал уже 12 тыс, а доливать литр за неделю (300р.) тоже не есть гуд. На насос в сборе сейчас нет денег. Вопрос: разборен ли насос? Можно к примеру менять в нем только разбитый подшипник (или втулку или что там стоит) или надо напрягаться на насос целиком? Сервис говорит, что с таким люфтом насоса передний сальник все равно выдавит... Посоветуйте, плиз...
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Х-з,лучче один раз увидеть..., у меня такая проблема решилась заменой прокладки МН = 200р + 300работа и как песня...
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Александр (Пермь) (---.perm.ru)
Дата:   давно

Сервисмены говорят, что разбило какой-то подшипник, который в корпус маслянного насоса вмонтирован, я по книжке посмотрел - никакого подшипника не вижу, а когда разбирали машину - некогда было за ними глядеть, дела были (все как обычно не вовремя). А насчет один раз увидеть - согласен!
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: KV (---.c.di-net.ru)
Дата:   давно

Если с деньгами напряг, лучше снять и посмотреть самому.
Недавно заехал на одну СТО проверить датчик давления масла (лампочка горела), так меня там начали разводить на замену вкладышей. Мол датчик это такая вещь, которая не ломается никогда. Скорее всего у тебя вкладыши провернуло, они раздались и теперь стравливают масло и давление падает. В итоге оказалось что манометра у них нет, зато есть вкладыши на мой двигатель и они готовы их установить.... А вылечилось все заменой датчика купленным в соседнем магазине.
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Александр (Пермь) (---.perm.ru)
Дата:   давно

Руки и голова есть, а вот гаража и инструментов нет... Насчет сервисменов, в моем случае они ничего не ловят, просто им не охота видимо насос разбират, в сборе заменить ведь проще... По книжке, глядя на картинку - не могу понять про какой подшипник идет речь... просто хотел спросить, есть в маслянном насосе какие-нинаибуть подшипники или нет?
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Alex Egony 1 (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

У меня тоже королла с 2E.
Тоже фигня с потеками была, только не из под маслонасоса, а из под поддона и из под фильтра. Причем ху@рило конкретно, чем дальше - тем больше. Когда меня это достало, я снял поддон и насос (типа помыть, да поглазеть). Нет там никаких подшипников. Только сальник и кольцо.

Я все промывал и менял все сальники и резинки. Потом посадил маслонасос на герметик, как показано в книжке. Кроме герметика под маслонасосом есть круглая уплотнительная резинка, которая прижимается насосом к блоку. Вот из под нее-то и может у тебя давить масло. Моя резинка была каменной и банально крошилась руками (уж как она держала масло - ХЗ).

Поддон садил тоже на герметик. Из под маслонасоса не бежит, как и не бежало. Из под поддона или из под фильтра (у кого 2E и кондей, тот знает, как трудно понять откуда) один х#й давит масло (чуть-чуть). Причем изначально бежало конкретно из-под фильтра. Сначала думал фильтры хреновые. Потом все за@бло, я купил спецключ для заворачивания фильтров и закрутил фильтр не "по книжке" а "как надо" :) Теперь я не вижу под машиной даже капельки в самые морозы. Хотя давит-таки. Сволочь. Просто я не правильно поддон герметиком намазал. В следующий раз буду внимательнее - весной буду капиталить.

Резюме. Твоих сервисменов - по почкам ногами. Жрать хотят - пусть разбирают. Тем более, что замена насоса в сборе и установка новой резинки - это ОДНО и ТО ЖЕ. Козлы! Насос - это три детали: две вращающихся и корпус. Все.

Я, правда, по@бался, снимая с коленвала шестерню ремня ГРМ, но зато спереди теперь нет каменных сальников и насос "не предаст" :)
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Alex Egony 1 (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

А кстати, что за люфт там в насосе? Ж8( )

Посмотри на картинку:
http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=58035&tregion=J&mid=81&cid=193&fulldate=1991/10/01

Там есть штука с номером 15102. Она состоит из 2х частей - "гвоздя", который ходит в "шайбе" (говорим утрированно). Так вот, и "гвоздь", и "шайба" должны плотно прижиматься как к блоку, так и к корпусу насоса. Если там люфт - это пи$дец корпусу, блоку или 15102. Я даже не представляю, КАК можно раздр@чить что-нибудь из этих компонент. Все это странно. У тебя бы тогда насос хреново работал...

Кстати, у нас в городе контрактный насос стоит $10 (www.vinako.ru). Я б не гнался за чудесами, а взял бы такой...
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Alex Egony 1 (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

И вообще, похоже на банальный конец резинок. 2E для такой тачки - не подарок. И ты ему даешь про$раться регулярно (хочешь или нет). А тут еще и синтетика. Давно на ней (стинтетике) гоняешь? Я бы удивился, если бы на движке такого возраста на такой машине не задубели резинки...

ЗЫ. Кузов какой?
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Lanselot (---.siberia.net)
Дата:   давно

Насчет того что бежит из под фильтра масло это родные джапан фильтры не выдерживают наши морозы, очень хороший знакомый посоветовал поставить немецкий маслянный фильтр у него резинка шире
и не бежит из-под него
 
 Re: Маслянный насос.
Автор: Александр (Пермь) (---.perm.ru)
Дата:   давно

Спасибо огромное всем за советы! Заказал маслянный насос (47$) пусть меняют, если и ПОСЛЕ этого будет масло бежать - предъявлю (сервисменам). Картинку видел...первым делом посмотрел - никаких подшипников и втулок не увидел, поэтому и обратился к уважаемому форуму... На синтетике (Shell) езжу почти год, проблем не было... Насчет того, как могло что-нинаибуть там рас?ерачить, сервисмены сказали, что был очень сильно перетянут ремень ГРМ... Давление масла в машине всегда было в норме...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024