Автор: miast 35 (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Собственно что хотел сказать или подвести некоторый итог по результатам своих наблюдений - свеча это индикатор работы цилиндра.
Диагностику надо проводить в два этапа.
Первый - анализ запуска холодного двигателя ( желательно после суток). Перед запуском выкрутите свечи, очистите от отложений, кстати, нагар хорошо очищается всякими рода гелями для удаления нагара с посуды, промойте. Затем опустите в ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины) и щеткой ототрите красный налет. Все готово. Лучше использовать новые свечи.
Запустите двигатель ( не важно с какой попытки) пусть он поработает мин 3-4. Заглушите свечи выкручивайте и смотрите как они отличаются друг от друга.
В идеале юбка изолятора может быть чуть потемневшей. Излишняя копоть( особенно со светлыми полосами по изолятору) говорит о плохом сгорании ( смотри свечу, ВВ провод и т.д. по высововольтной части), попадании масла (см. м/с колпачки). Следы масла можно легко увидеть на торце резьбовой части
Сырая свеча говорит о не сгоревшем топливе, такую свечу менять однозначно (речь в данном случае не идет о переливе топлива).
Второй - после длительного пробега на высоких оборотах.
Признаки аналогичные первому.
Надо отметить , что если, после прогрева все цилиндры работают без нареканий, а свечи после нагрузки претензий не имеют, обратите внимание на результаты холодной диагностики, возможно именно здесь скрываются причины возможного плохого запуска.
| |