Автор: m and arin (---.arcor-ip.net)
Дата: давно
Здравствуйте!
Очень хотел бы спросить совета по поводу неисправности моего авто. (Mazda 626 инжектор 1,8 16V 1994г.) Дело в том, что месяца три назад, ночью под капот моей машины залез какой-то хорёк (грызун) и перегрыз свечные провода. Естественно утром я пытался её завести, пока не обнаружил повреждения. Ехать надо было срочно и я решил заизолировать провода. Завелась нормально , работала тоже, ну и как говорится: нет ничего постояннее чем сделанное временно, то некогда, то лень. Потом стал замечать, что свечи черные (богатая смесь), оправдывал себя тем, что мол, езжу на короткие расстояния и мотор больше работает на холостых оборотах. Затем появились перебои в работе двигателя, впечатление такое, что в один такт не прошла искра (примерно 1раз в 4-5 секунд) с увеличением оборотов двигателя проблемма остаётся, только интервал уменьшается, однако на ходу не ощущается. Купил новые свечи, провода – но проблемма осталась, выяснилось ещё и то, что машина не развивает больше 140км/ч (3500об/мин. ; газуя на месте - 4500 и, думаю могла бы больше но боязно) (если сразу надавить на газ – разгоняется до 140км/ч очень туго, если пол-газа то легче, если разогнаться на «полу-газу» до 140км/ч а потом дать полный газ - звук двигателя становится вроде как бубнящий а скорость может даже упасть на 5-10 км/ч a потом потихоньку возрастает)хотя раньше бегала легко. Поехал в мастерскую Mazda , объяснил , специалист посмотрел машину (осмотр заключался в отсоединении штеккера датчика рассхода воздуха – машина затреслась в судорогах, штеккер он подсоединил на место) потом он сказал, что из-за того,что машина какое-то время работала с плохими проводами вследствии этого - богатая смесь и надо время чтоб всё нормализовалось. Через неделю я снова обратился к специалисту, он считал коды самодиагностики и сказал : 17 – Лямбда. Поменять её не долго но если честно, меня взяло сомнение, что из-за этого пропала мощность(перерасход топлива есть- но я думаю из-за потери мощности). Напряжение Лямбды скачет вроде как положено. Напряжение датчика расхода воздуха : ХХ(500-520об/мин) – 1,85В ; 2000об/мин – 2,25В . Искра нормальная. Может кто-нибудь сможет мне подсказать что может быть?
| |