Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Терминатор написал(а):
>
> ... на Т-80,90 и БТР-90 :))))))))))))
Ну что тут скажешь... Конечно, автобус ЛИАЗ тоже ездит с автоматом.
Но сравнивать наш автомат и тоётовский не совсем корректно. Так что поправлюсь: автоматы для легковых автомобилей не производят.
> А вот воткнуть самому яповский дизель в русскую машину
> несложно. НО - чтобы зарегистрировать изменения в документах
> надо иметь деду - генерала ГАИ, например. Или получать
> письменное одобрение чертежа переделки машины
> завода-изготовителя или какого-то московского НИИ.
> В общем овчинка выделки стоить не будет...
> Если не в глухой тайге передвигаться планируется.
По сути этого заявления: есть куча всяких НИИ, но есть самый главный, называется НАМИ.
Там при нём есть какой-то сертификационный центр. Что нужно для того, чтобы получить одобрение переделки и бумагу для ГАИ:
НЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ НА ОСМОТР, достаточно предъявить фотографии опор двигателя и трассы топливопровода.
Потом платишь им $30 (точнее 820 руб, хотя это было год назад) и получаешь бумагу, по которой родное ГАИ регитстрирует тебе замену двигателя. И всё.
Ездил в эту контору лично, разговаривал с зам. директора.
Может это и фуфло, но институт сейчас бедно живёт, сдают всё налево и направо, так что может это и правда.
| |