Автор: Alex2003 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
На холодной проявляется особенно явно, я так просмотрел в поиске и вывел тут несколько причин:
1) Недостаточное натяжение тросика идущего от акселератора в коробку
("ПРОСТО У ТЕБЯ НЕ СОГЛАСОВАН ДРОССЕЛЬ С АВТОМАТОМ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ТРОСИКИ РАСТЯГИВАЮТСЯ.
ЗАЛЕЗЬ К ЕФИШКЕ(инжектор) И УВИДИШЬ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ФИГНЯ С ДВУМЯ ТРОСАМИ,
ПРОВЕРЯЕШЬ ТАК -
1. ПОМОЩНИК ДАВИТ НА ГАЗ (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!)
2. ТЫ СМОТРИШЬ НА ТРОСИК, НА КОТОРОМ ОДЕТА РЕЗИНОВАЯ ТРУБОЧКА. ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, - ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЫВАТЬ МАЛЕНЬКОЕ ГРУЗИЛО, ПРИМЕТНО НА 1 ММ ОТ КРАЯ ТРУБКИ
3. ЕСЛИ НЕ ВЫГЛЯДЫВАЕТ - БЕРЕШЬ ДВА КЛЮЧА НА 14 И КРУТИШЬ ПРОВИСАЮЩИЙ ТРОСИК, ОБЫЧНО КОТОРЫЙ ИДЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.. (ЧТОБЫ БЫЛО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО И ВЫГЛЯДЫВАЛО ГРУЗИЛО), НО НЕ ПЕРЕТЯНИ !!! БУДУТ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ...
УДАЧИ"....)
("где-то разрегулировали трос управления магистальным давлением автомата. Теперь у тебя с 1 на 2 скорость переключение происходит поздно, когда двигатель уже развил большие обороты, из-за чего и происходит удар. Если некому подсказать, в какую сторону крутить трос (натягивать или отпускать), поэкспериментируй сам, но не забывай, что передвижение троса даже на 1 мм. в любую сторону заметно изменит динамику переключения, не переусердствуй".)
2) Подушки коробки передач - износ.
3) Кто-то посоветовал сменить свечи
4) Ну естественно смена Dexron с заменой фильтра и со снятием поддона.
5) Кто-то говорит что это норма.
6) Катализатор забитый (у меня его нет)
("А насчет толчка - была еще как-то такая штука - при забитом катализаторе движку приходилось раскручиваться очень сильно чтобы хоть как-то разогнаться, и из-за этих высоких оборотов и происходил толчок при переключении. выбили катализатор, разница оборотов между коробкой и движком (относительно заводских настроек) нормаизовалась и кавтомат стал работать гораздо мягче. Причем разгон стал лучше, т.к. двигатель заработал на полную мощность").
7) беда автоматов у автомобилей с объемом двига до 2л
("(клапанная крышка автомата стоит не с электроникой а с гидравликой и двигатель к тому же не очень мощный) - мне и мастера многие так говорили - по моему из-за того, что двигатель не дает развиться нормальному давлению масла на оборотах между 1400 и 2000 - после переключения он как бы сразу "не подхватывает", особенно если коробка и двигатель холодные - получается толчок.
А дает переключаться "при поглаживании педали (при мягком разгоне)" так рано из-за того, что передаточное число низкое АКПП низкое,т.е вроде как "можно и переключитья пораньше" на более высшую передачу - двигателю "работать" не трудно (вспомните ситуацию наоборот - езда в гору - переключение на низшую, хотя водитель вроде педаль не нажимает - удерживает на месте",
ну а при переключении с 1 на 2 оказывается, что все -таки поддержать обороты двигателя и не дать упасть более чем на ???? оборотов тяжело, обороты двига падают хорошо, давление в автомате ухудшается - как следствие толчок.
Перед покупкой авто смотрел многие неновые машины, действительно, у всех небольших авто на холодную при мягком трогании - толчок с 1 на 2, у более больших (Марк/Креста/Чейзер) такого не было. Может просто совпадение.
Прошу много не пинать если что не так. Не претендую на истину, но такое во всяком случае я слышал от многих коробочников")
("Просто эти тачки тяжелее и поэтому мало ощутим рывок")
8) И совсем оригинальное решение -
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=173698&t=169831
Re: Выход один. Слушай
Автор: ABS (---.bass3.sinor.ru)
Дата: 03-06-03 00:23
Разгонись до 120-140 км.ч примерно и вруби заднюю (R). Рывки прекратятся сто процентов. У самого на короне такая фигня была, так я на 150 км.ч заднюю включил и небольшой удар в коробе последовал и машина заглохла. Затем остановился, завел и поехал. Рывки исчезли полностью и АКП стала заметно мягче работать. Это мне один мастер по ремонту АКП посоветовал. Там что то с фрикционами делается и они несного востанавливаются.
Удачи.
| |