На холодной проявляется особенно явно, я так просмотрел в поиске и вывел тут несколько причин: 1)

Толчек при переключении передач - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Толчек при переключении передач
Автор: Alex2003 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На холодной проявляется особенно явно, я так просмотрел в поиске и вывел тут несколько причин:

1) Недостаточное натяжение тросика идущего от акселератора в коробку

("ПРОСТО У ТЕБЯ НЕ СОГЛАСОВАН ДРОССЕЛЬ С АВТОМАТОМ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ТРОСИКИ РАСТЯГИВАЮТСЯ.
ЗАЛЕЗЬ К ЕФИШКЕ(инжектор) И УВИДИШЬ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ФИГНЯ С ДВУМЯ ТРОСАМИ,
ПРОВЕРЯЕШЬ ТАК -
1. ПОМОЩНИК ДАВИТ НА ГАЗ (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!)
2. ТЫ СМОТРИШЬ НА ТРОСИК, НА КОТОРОМ ОДЕТА РЕЗИНОВАЯ ТРУБОЧКА. ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, - ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЫВАТЬ МАЛЕНЬКОЕ ГРУЗИЛО, ПРИМЕТНО НА 1 ММ ОТ КРАЯ ТРУБКИ
3. ЕСЛИ НЕ ВЫГЛЯДЫВАЕТ - БЕРЕШЬ ДВА КЛЮЧА НА 14 И КРУТИШЬ ПРОВИСАЮЩИЙ ТРОСИК, ОБЫЧНО КОТОРЫЙ ИДЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.. (ЧТОБЫ БЫЛО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО И ВЫГЛЯДЫВАЛО ГРУЗИЛО), НО НЕ ПЕРЕТЯНИ !!! БУДУТ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ...
УДАЧИ"....)

("где-то разрегулировали трос управления магистальным давлением автомата. Теперь у тебя с 1 на 2 скорость переключение происходит поздно, когда двигатель уже развил большие обороты, из-за чего и происходит удар. Если некому подсказать, в какую сторону крутить трос (натягивать или отпускать), поэкспериментируй сам, но не забывай, что передвижение троса даже на 1 мм. в любую сторону заметно изменит динамику переключения, не переусердствуй".)

2) Подушки коробки передач - износ.
3) Кто-то посоветовал сменить свечи
4) Ну естественно смена Dexron с заменой фильтра и со снятием поддона.
5) Кто-то говорит что это норма.
6) Катализатор забитый (у меня его нет)

("А насчет толчка - была еще как-то такая штука - при забитом катализаторе движку приходилось раскручиваться очень сильно чтобы хоть как-то разогнаться, и из-за этих высоких оборотов и происходил толчок при переключении. выбили катализатор, разница оборотов между коробкой и движком (относительно заводских настроек) нормаизовалась и кавтомат стал работать гораздо мягче. Причем разгон стал лучше, т.к. двигатель заработал на полную мощность").

7) беда автоматов у автомобилей с объемом двига до 2л

("(клапанная крышка автомата стоит не с электроникой а с гидравликой и двигатель к тому же не очень мощный) - мне и мастера многие так говорили - по моему из-за того, что двигатель не дает развиться нормальному давлению масла на оборотах между 1400 и 2000 - после переключения он как бы сразу "не подхватывает", особенно если коробка и двигатель холодные - получается толчок.

А дает переключаться "при поглаживании педали (при мягком разгоне)" так рано из-за того, что передаточное число низкое АКПП низкое,т.е вроде как "можно и переключитья пораньше" на более высшую передачу - двигателю "работать" не трудно (вспомните ситуацию наоборот - езда в гору - переключение на низшую, хотя водитель вроде педаль не нажимает - удерживает на месте",
ну а при переключении с 1 на 2 оказывается, что все -таки поддержать обороты двигателя и не дать упасть более чем на ???? оборотов тяжело, обороты двига падают хорошо, давление в автомате ухудшается - как следствие толчок.

Перед покупкой авто смотрел многие неновые машины, действительно, у всех небольших авто на холодную при мягком трогании - толчок с 1 на 2, у более больших (Марк/Креста/Чейзер) такого не было. Может просто совпадение.

Прошу много не пинать если что не так. Не претендую на истину, но такое во всяком случае я слышал от многих коробочников")

("Просто эти тачки тяжелее и поэтому мало ощутим рывок")

8) И совсем оригинальное решение -
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=173698&t=169831

Re: Выход один. Слушай
Автор: ABS (---.bass3.sinor.ru)
Дата: 03-06-03 00:23

Разгонись до 120-140 км.ч примерно и вруби заднюю (R). Рывки прекратятся сто процентов. У самого на короне такая фигня была, так я на 150 км.ч заднюю включил и небольшой удар в коробе последовал и машина заглохла. Затем остановился, завел и поехал. Рывки исчезли полностью и АКП стала заметно мягче работать. Это мне один мастер по ремонту АКП посоветовал. Там что то с фрикционами делается и они несного востанавливаются.
Удачи.
 
 Re: Толчек при переключении передач
Автор: taifun (---.crystals.ru)
Дата:   давно

а у меня промик так на холодную вообще очень плавно включается а как прогрееш тоже срывком особенно если с P в любой режим при трогании с места.Поделитесь соображениями норма это или нет.
 
 Re: Толчек при переключении передач
Автор: ДМСК (212.16.206.---)
Дата:   давно

1) Порвана подушка рядом с автоматом, 2) У меня на Ниссане VG30DE (по результатам сканикования) не работает клапан для создания давления масла в автомате. Выход - ремонт автомата или его замена на контрактный(150 у.е в среднем, я имею ввиду Владивосток).
 
 Re: Толчек при переключении передач
Автор: Деликовод (---.stl.ru)
Дата:   давно

У меня на делике(4Д56Т) задняя с задержкой 1.5 - 2 секунды включается толчком, если машина стоит под уклон, при включении задней ползёт вперёд. С остальными скоростями всё окей. Интересно, кто знает, в чём трабл автомата?
 
 Re: Толчек на эскудо
Автор: Konstantin-IV (62.76.7.---)
Дата:   давно

На паскудике толкается сильно только на холодном двигателе при высоких оборотах....
На разогретом движке и на прогретой коробке автомат переключается очень аккуратно...

А вот в морозы - да - на холодный движок - как будто лягается... неприятно...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025