Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата: давно
Получив своего марчка я вытащил из-под кровати каррозеровскую голову и компонентники mb quart и поставил перед собой такой же вопрос. Что сильнее повлияет на звук смена гловы или штатной акустики? Поэтому я поочереди отслушал старую голову+новую акустику и новую голову со штатной акустикой. И знаете, вывод не так однозначен. Думаю он должен разниться у пользователей разных машин. Но конкретно в моём случае получилось так:
новая голова со старой акустикой играла как-то нехотя. Т.е. конечно звучать стало получше, но весь звук был с каким-то "синдромом радиоточки", какой-то серый и смазанный.
Квартовая акустика со штатной марковской головой тоже улучшила звучание, но сразу стали видны все огрехи встроенного тракта. Звук был плоский, никакой динамики, как будто на хорошем муз центре слушаешь телефонный разговор.
Но когда я включил каррозерию с квартами всё резко стало на свои места. Динамика, детальность, появился басок (кстати штатная акустика бас не играет совсем - Fs около 100Гц, и штатная голова низко опускаться упорно не хотела, так что и кварты с ней бас сыграли).
Если оценить штатную комплектацию на 0 баллов. То получится примерно так - каррозерия+старая акустика - это 3 балла, штатная голова+кварты 4 балла. а каррозерия+кварт - 10 баллов.
Суммируя сказанное делаю вывод, что замена головы на более-меннее приличную в сумме с заменой акустики дают очень хороший прирост в качестве. Думаю большинству автолюбителей этого было бы достаточно. По деньгам это обошлось в 250 баксов не считая установки.
Ну и если продолжать - следующий шаг в улучшении конечно саб, а затем усилитель на фронт. После чего можно снова менять голову или фронт %)))
| |