142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: Barbosa  (---.208.243.112.195.cards.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

Хонда Инспайр 97 года. Кто не знаеть модельные ряды по годам, спрашивают - она новая. Состояние снаружи, в салоне, под капотом - идеальное. Я думаю у 6-7 летней мамины не может быть реального пробега меньше 100 т.км. У кого был какой пробег при покупке и насколько он реален? И еще вопросик - насколько необходимио менять сразу все жидкости и ремни? Тосол необходимо, а остальные? Спасибо.
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

у меня телега 1997 года, пробег по электронному одометру 102 000 км, по квиткам и лейбам на машине, километраж сходится,
тосол - однозначно, масло, фильтра то же, ремни - надо смотреть
Nissan Serena
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Дело не в том "как", а на чем.
(6-7 летняя мамина - это круто. :))) Понимаю, что описка... но круто!)
ИМХО, ВСЕ привезенные машины - со скрученным спидометром. И, дабы не рисковать, поменяй все. В первую очередь ГРМник с роликом. Если даже клапана не загнет при обрыве, то, в любом разе, неприятности на дороге могут быть. В пробке или поездке за город, неважно. Также не уверен, меняют ли япцы масло в автомате. Если и меняют, то частично, поэтому полная замена (с промывкой) желательна. Помимо ОЖ также нужно поменять АБ (плотность эл-лита не для наших морозов).
Блин, а чего я парюсь...
иди сюда и читай
http://www.auto.vl.ru/faq/view.php?id=28
Привет!
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: Oldjan  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Еще поменяй свечи и фильтры, проверь масло в коробке. Скорее всего япы, зная, что скоро продадут машину, ничего из расходников не меняют в целях экономии.

Не важно, с какой стороны руль
66 RUS (Екб)
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: khrr (---.primorye.ru)
Дата:   давно

японцы как и мы, люди разные и ездят по разному.У меня 98 г. родной пробег 31000, потому как машина была жены моего японского друга, а она кроме супермаркета раз в неделю никуда не ездила. Соответсвенно и состоя ние машины как из магазина.
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: Berserg (---.dns.vl.ru)
Дата:   давно

У меня 1996 год - пробег при покупке 62т. Совершенно реален, японские лейбочки и состояние машины это подтверждают.
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: 24RUS  (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Брал в Красноярске летом прошлого года Короллу 99г. за 6550, на спидометре было около 14500 км. Думаю пробег близок к реальному, так как в Manual Maintenance были две отметки о прохождении ТО, при 500 км (в конце 99 года наверно сразу после покупки) и при 2100 км. через 1 год эксплуатации. Соответственно в начале 2003 года машина растаможена и в мае пригнана самоходом из Находки. Малый пробег подтверждает и абсолютная новизна салона, лакокрасочного покрытия (машина стопудово не перекрашивалась), ну и всего остального. А вот то что ездоки на ней были ещё те, возможно и повлияло на цену. Машинка была бита в попу (сделано не очень аккуратно) и прилично замят поддон АКПП. Сразу мною были отрихтован поддон, заменены фильтр АКПП с двумя трубками подачи масла, соответственно заменен декстрон, масло в двигателе, антифриз, сделан развал-схождение (визжала резина в поворотах).
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: 74.ru  (---.incompany.ru)
Дата:   давно

98000, 96г, машина уклеена вся лэйблами от талона ТО, до наклеек автосервиса (мужик с ключом 2 раза и что-то по японскому с указанием км 95000, 93500 ).На расходники не жался, за месяц поменял всё, кроме жидкости ГУРа.Ремень ГРМ с виду нормальный, а на излом с микротрещинами.Вот и думай.Либо сейчас 6000-8000, либо потом ???
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

24RUS ...гы ...это не японцы поломали ..это когда её гнали ..то всё и приключилось как ты рассказал .
и не понял что там не перекрашивалось при ударе в заднию часть с последующим ремонтом?
 
 Re: 142 тыс. км. по Японии - состояние новой машины. Как они там ездят?
Автор: rollaz  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Была машина 91 года, привезена с в 2002 году с пробегом 17.5 тысяч. Пробег реальный, т.к. у машины в японии было всего 3 ТО, на 3, 7 и 13 тысячах с интервалом 2.5 года. Прошлой зимой видел мотоцикл 2001 года с пробегом 84 тысячи. Так что всн японцы ездят по разному.
Один раз брал во Владе Камри в прокате с пробегом 242 тысячи. Машина была настолько в отличном состоянии, что я до сих пор не верю, что это ее реальный пробег.
Так что одного правила на все машины небывает.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024