Автор: Pahha [Москва] (---.test.mcom.ru)
Дата: давно
сначало предистория...
мне пригнали марк 105
на нем диски с разным вылетом на передних и задних
я курил зимнюю резину 10 000 проехал ( смотрю поджирает децл из нутри) приехал на сервис, а мастера говорят, не могем на таких дисках развал-схождение настроить((((, поставил обычные , начали смотреть ходовку, там короче в цапфе загнулся шаровый механизм, такие механизмы не продаются, надо менять всю цапфу целиком , ну поменял я эту цапфу и все отрегулировал....
Внимание вопрос:
Сечас думаю брать летнюю резину, диски ( те что с разным вылетом лежат у меня в гараже) сначала (до истории с цапфой) хотел летнюю на них обуть,(типа зимой на штамповке а летом на литье), но сейчас загрызли смутные сомнения , не из-за них ли цапфа и загнулась, сомнения эти подкрепляются ощущениями от езды на одинаковых дисках(кажется что стало лучше)...
вот я и хочу спросить у знающих людей
1. В чем прикол дисков с разным вылетом????
2. Как такие диски сказываються на подвеске????
те могла ли цапфа умереть.(просто и диски вроде красивые, звездой )
и за цапфу 300 зелени со всеми делами заплатил чето не весело)
постоять за себя, полежать за других
| |