Автор: KV (---.c.di-net.ru)
Дата: давно
O/D должен быть включен всегда. Отключать его рекомендуется лишь в одном случае - когда движку не хватает мощности и он постоянно переключается с прямой передачи на повышенную. Во всех других случаях это приводит лишь к бесполезной трате бензина. Селектор на ходу переключать можно, но с D на 2 только на скорости до 90 км/ч, а на L - до 40. Однако режимы 2 и L созданы лишь для торможения при долгой езде под гору, чтобы не жечь колодки. Ездить на них также нет смысла - лишняя трата бензина, хотя на 2 можно получить очень хорошее ускорение. Чтобы не испортить коробку, следует запомнить одну простую вещь - при переключениях во время движения и остановках на светофоре, никогда не нажимайте фиксатор селектора. В положения N, D и 2, а также с R на N селектр свободно переключается без него, при этом вы никогда не включите заднюю скорость вместо передней. Фу... Вот это я написал! Может кому-то пригодится.
| |