Автор: Jonsvet (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Ну машинка масло подъедать стала, да и время менять ГРМ и т.д. подошло.
Приобрел ремень ГРМ, ролики, сальники на лобовину все, маслосъемные колпачки, свечи, фильтра все, масло...
С заменой сальников и ремня ГРМ вопросов не возникло в инете легко нашел инфу по этому вопросу, а вот по маслосъемным колпачкам никак не могу найти ничего стоящего.
В связи с этим вопрос - кто менял сам и приблизительная последовательность действия.
И еще шо делать с маслосъемными поршневыми кольцами - не заморачиваться или уже до кучи возможно их как нибудь обслужить пока машина на ремонте и двига разобрана?
Машина: Тойота корона 93г. ST-190, двига 4S.
| |